Где Находится Лямбда Зонд На Субару Легаси

Клуб Subaru Legacy Outback (Subaru Legacy Outback)

Лямбдазонд (датчик кислорода)

AlexUnit 01 марта 2011 г. 12:44

1-й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx. широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 или 5 проводов.
2-й датчик (после каталитического нейтрализатора): 22690-xxxxx. узкополосный NTK, Denso или Bosch, 3 или 4 провода.
Если датчик уникален, то это один из них.

Как узнать, что (фактическое для Denso):— Остановить двигатель
— Отсоединить разъем
— Включите зажигание (в положении ON), двигатель заглушен
— С помощью вольтметра на корпусе проверьте напряжение на разъеме от головного мозга (на разъеме на боковой стороне защелки этот провод синий (может быть, черный, это единственный цвет в правом цвете)
— Если есть 0,2. 0,9 вольта, то. узкополосный датчик
— Если имеется более 2 вольт, то. широкополосный датчик

проверка
Очень часто сам датчик является нормальным, и проводка неисправна, в этом случае замена датчика ничего не будет делать, тратить деньги и разрушать новый датчик.

Неисправности при подключении отопительного контура датчика очень быстро повредит рабочий датчик. Как чувствительный элемент, так и нагрев могут быть покрыты из-за периодической потери напряжения при нагревании.
Проблема в разрастании чувствительна к сажевому элементу выхлопа. Когда нагреватель включен, сажа горит.
Рабочая температура датчика составляет 700-800? C.

На XX. не более 300? C.

Чтобы определить неисправность датчика при неадекватном поведении автомобиля, отсоедините датчик, перезагрузите ЭБУ.
Машина должна работать нормально.
Если это не происходит, то что-то помимо датчика неисправно.
И посмотрите на ошибки, которые выйдут, когда датчик выключен. Должен быть P0032 (P0038). разомкнут отопительный контур датчика. Если другие, тогда ищите короткое замыкание в проводке.

Если вы намереваетесь отложить на последующий анализ с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует отвинтить и ввинтить в любой мертвый или болт M18x1.5 вместо этого.
В противном случае, если датчик все еще жив, то без нагрева он умрет.
Без фанатизма вы можете проехать несколько километров от службы и проехать через датчик, но лучше отключить датчик от проводки.
Двигатель тоже не будет, если все в порядке.
Неисправности самого датчика могут быть несколько:
— Потерянный нагрев датчика
— Медленная или неправильная реакция чувствительного элемента

Ситуация # 1. Check-Engin Lit / Периодически загорается
— Первый шаг. выяснить, какие ошибки блок управления двигателем (ECU)
— Мы идем к сервису или подключаем ваш компьютер через адаптер и читаем ошибки
— Вы также должны помнить, что ошибки ECU дают 2 типа: текущий и от истории, программное обеспечение обычно выпускает их отдельно

Наиболее общий:

P0031. Низкая цепь управления отопителем HO2S (датчик 1 банка 1). Короткое замыкание контура нагрева датчика (датчик 1. до катализатора)
В самом датчике практически не обнаружено, проверьте проводку на нагрев датчика для короткого замыкания.
Если нет, датчик датчика умрет.

P0032. Цепь управления нагревателем HO2S (датчик 1 банка 1). Откройте отопительный контур датчика (датчик 1. перед катализатором)
Наиболее распространенный случай.
— Разрыв проводки или плохой контакт в разъеме. Если нет, датчик прогревается.
— Полевой транзистор в ЭБУ. Если нет, датчик прогревается.
— Датчик температуры Pomer. датчик для замены без опций, но все же необходимо проверить проводку.

P0037. Низкая температура цепи управления отопителем HO2S (датчик 1 банка 1). также P0031, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

P0038. Цепь управления нагревателем HO2S (датчик 1 банка 1). также P0032, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

Читайте так же

Где Находится Номер Двигателя На Ваз 2110... вагонетка вагона автомобиля 2110 | 2111 | 2112 11 апреля 2012 года. Сборка двигателя ВАЗ 2110 Смонтируйте двигатель на автомобиле ВАЗ 2110 следующим образом. Установите на стенде чистый блок цилиндров и оберните отсутствующий цилиндр в блоке цилиндров. Установите кронштейн крепления генератора и закрепите его двумя болтами. Смажьте кожухами моторно...
Датчик Холостого Хода Дэу Нексия Где Находится... Датчик холостого хода Daewoo Nexia Датчик холостого хода. это устройство, необходимое для стабилизации скорости холостого хода в системе управления двигателем. Этот датчик выглядит как электрический двигатель с конической подпружиненной иглой. Но не думайте, что датчик холостого хода и датчик зала совпадают. Это абсолютно разные датчики, которые вы...
Где Находится Щуп На АКПП Тойота Королла... Проверка уровня масла в автоматической коробке передач на Toyota Corolla: инструкция Для каждого современного автомобиля с автоматической коробкой передач требуется своевременное и самое качественное обслуживание. В этой статье мы поговорим о том, как правильно проверить уровень масла в автоматической коробке передач на Toyota, а также рассказать: ...

P0131 Низкое напряжение цепи датчика O2 (датчик 1 банка 1). напряжение сигнала от датчика слишком низкое (датчик 1. до катализатора)
— Открыть / короткое замыкание на «-» сигнальный провод от датчика

P0132 O2 Высокое напряжение цепи датчика (датчик 1 банка). слишком высокое напряжение сигнала от датчика (датчик 1 до катализатора)
— Короткое замыкание на сигнального провода от датчика

Цепь датчика P0134 O2 не обнаружена (датчик 1 банка 1). нет изменений в показаниях датчика (датчик 1. перед катализатором)
— Открыть / закрыть сигнальный провод от датчика

P0137 O2 Низкое напряжение цепи датчика (датчик банка 1). также P0131, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

P0138 O2 Высоковольтное напряжение схемы датчика (датчик 1 банка 1). также P0132, но для датчика 2. после каталитического нейтрализатора

Если имеется более двух датчиков (более одного катализатора), рассмотрим по аналогии.

Коробка автомат лямбда зонд check engine

Subaru Forester SH коробка автомат, отказывает лямбда В КОНТАКТ: ДРАЙВ 2 .

Система выпуска субару легаси аутбэк 1997 для Америки

Выхлоп субару, катализаторы, субару аутбэк, лямбдазонд субару.

Затем:
— Определить тип датчика
— Проверьте отопительный контур
— Мы проверяем сенсорный элемент датчика

Ситуация № 2. Check-Engin NOT ON / Периодически НЕ загорается

Вы / хозяин службы грешите на датчике.
Перед изменением этого датчика необходимо проверить его.
Поскольку датчики, используемые на Subaru несколько, вам нужно определить, что должно быть / стоит с вами.
— Определить тип датчика
— Проверьте отопительный контур
— Мы проверяем сенсорный элемент датчика

замена
— Все универсальные датчики являются узкополосными
— Универсальные датчики обычно дороже и имеют низкое качество, чем тот же датчик для конкретного автомобиля
— Собственный узкополосный датчик можно заменить универсальным узкополосным или узкополосным от другого автомобиля
— Широкополосное универсальное НЕ происходит
— Широкополосная связь только изменяет широкополосный абонентский или широкополосный доступ с другого автомобиля

Стандарт замены
22690-xxxxx заменяется на:
Bosch 0 258 003 xxx
Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом), быстрее нагревается и готов к работе
(xxx. определяет длину провода и разъема)

Если это зависит от турбины (то есть между выпускным коллектором и турбиной), то необходим терморезистивный датчик. Найти долгоживущую жаропрочную. очень сложно
Bosch предлагает только 0 258 986 502 трехпроводных, аналогичных тем, которые могут выдерживать температуры перед турбиной

Если должна быть 3-проводная лямбда, то серый провод новой лямбда должен быть отправлен на землю с помощью датчиков MAF или DPDZ (по любому сигналу), а не на корпус
Это необходимо для устранения влияния помех от воспламенения, нагрузок, тока генератора. из-за разлагающихся соединений массы
При плохой массе на двигателе и серьезной нагрузке на генератор, мозги будут пытаться обогатить смесь
От заклинивания. с помощью равномерной педали газа
Для самооценки измерьте напряжение между сигнальной землей датчиков и массой двигателя во время смазки стартером и сразу после запуска двигателя

Напряженное сопротивление лямбда-нагревателя составляет приблизительно 3,5 Ом, например, 005. около 2 Ом, внешний вид тот же
Как правило, короткое замыкание регистрируется как 7 А (0,98 Ом при 50% рабочего цикла нагревательного напряжения, 1,87 Ом при рабочей нагрузке 95%). У вас будет меньше. После нагревания нагревателя сопротивление увеличивается
Если проверка выключается во время холодного запуска, тогда, когда она снова включается, она не будет
Другой препарат составляет около 0,5 Ом в цепи нагревателя. Резистор из вентилятора (печи) кабины во многих автомобилях

Замена sp. Bosch
Если у вас установлен датчик:
22641-AA080
22641-AA100
то это Bosch 0 258 007 084

Читайте так же

Subaru отзовет и уничтожит кроссоверы Ascent... Каковы причины отзыва автомобилей В заявлении, направленном в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (НАБДД), японский производитель сообщает, что все автомобили будут проверены представителями завода. В случае обнаружения дефектной сварки они будут заменены новыми. Выведенные машины подлежат полному уничтожению. В дополнение ...
Где Находится Топливный Фильтр На Ваз 2115... Замена топливного фильтра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 Добро пожаловать! Топливный фильтр. из-за этого устройства, а топливо очищается от посторонних веществ, которые на самом деле не должны содержаться в нем, например, воды или просто грязи, находящейся в бензине. Но со временем, как и любая другая деталь, топливный фильтр приходит в негодность...
Где Находится Блок Предохранителей Форд Мондео 2... Где находится блок предохранителей Ford Mondeo 2 Предохранители Ford Mondeo Большинство силовых цепей электрооборудования автомобиля защищены предохранителями. Фары, двигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключаются через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые расположены в салоне автомоби...

22791-AA00A-Bosch 0 258 007 018

Они меняются без пайки и т. Д., Просто открутите старую и установите новую.

Замена sp. Denso
Проверенные замены:
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-33020
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-42020
22641-AA090. 89467-33020 (перед тем, как турбина обжаривается через три месяца, хотя она может и не быть в ней)
22641-AA370-89467-33080

Из Википедии:

Лямбда-зонд (?Probe). датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценить количество свободного кислорода, оставшегося в выхлопных газах.

Датчик основан на свойствах оксида циркония. ZrO2 и начинает работать только при температурах выше 350 ° C. Для ускорения нагрева датчика в нем установлен электрический нагреватель, поскольку обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару из нагревателя.

Рабочим элементом датчика является пористый керамический материал на основе диоксида циркония, покрытого платиновым распылением. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и атмосферой, создавая соответствующую разность потенциалов на выходе. Первые «лямбда-зонды» были резистивными, то есть они меняли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.

Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14: 1) соотношения воздух: бензин в камерах сгорания. В стехиометрии.? = (реальный воздух) / (требуемое количество воздуха)

?= 1. стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь
? 1. плохая смесь
? 1 — богатая смесь (избыток бензина, воздуха не хватает для полного сгорания)
Так как в выхлопном газе ДОЛЖЕН присутствовать какой-то кислород для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для более точного контроля используется второй датчик, расположенный за катализатором.

ДАТЧИК НА ОСНОВЕ ОКСИДА ЦИРКОНИЯ. В датчике оксида циркония диоксид циркония ZrO2 восстанавливают до оксида циркония ZrO, инициированного платиновым катализатором, покрывающим сенсорный элемент и вызывающим ЭДС. На поверхности датчика окислительные процессы чередуются с восстановительными процессами, что обеспечивает автоматическое поддержание эффективности s-зонда и его высокую чувствительность к изменениям концентрации окисляемых компонентов.

Для подавления реакции окисления неокисленных компонентов выхлопных газов кислородом чувствительного элемента датчика, то есть для прекращения генерации ЭДС датчиком, необходимо, чтобы количество кислорода в выхлопные газы являются чрезмерными по отношению к стехиометрическому количеству. Кроме того, количество избыточного кислорода увеличивается пропорционально концентрации недоокисленных компонентов выхлопных газов. Используя это свойство?Зонь, можно оценить концентрацию в выхлопных газах продуктов неполного сгорания топлива и использовать эту информацию для оценки эффективности каталитического нейтрализатора

ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА НА ОСНОВЕ ОКСИДА ЦИРКОНИЯ. Разнообразие датчика на основе оксида циркония.

Основное различие зонда с широкой панелью LSU 4 относительно обычных лямбда-зондов представляет собой комбинацию сенсорных клеток и так называемых кислородно-накачиваемых клеток. Обе ячейки разделены диффузионным зазором шириной от 0,01 до 0,05 мм. Состав его газосодержания постоянно соответствует? = 1, что для сенсорной ячейки означает напряжение 450 милливольт. Содержание газа и вместе с ним напряжение датчика поддерживается с помощью различных напряжений датчика надутых элементов. При обедненной смеси и напряжении датчика ниже 450 милливольт, ячейка накачивала кислород из диффузионного отверстия. Если смесь влажная и напряжение лежит выше 450 милливольт, ток меняет свое направление, а насосные ячейки переносят кислород в диффузионные щели. В этом случае встроенный нагревательный элемент устанавливает температуру в области от 700 до 800 градусов.

Если датчик выходит из строя, система переходит в аварийный режим, не корректируя содержание воздуха в смеси.

Одной из основных причин отказа датчика в России было отравление тетраэтилсвинцем. Как переход к высококачественному неэтилированному бензину эта проблема восходит к последнему тысячелетию.

Читайте так же

Где Находится Щуп На АКПП Пежо 308... Как проверить уровень масла в насосе. советы и рекомендации Уровень масла в автоматической коробке передач. Для опытного водителя легко заменить масло в коробке правильно. Но, кто только начал ездить на машине или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не волнуйтесь, прочитав эту ...
Лямбда Зонд Логан 1.6 8 Клапанов... Рено Logan Котофей › Бортжурнал › Нижний лямбда-зонд Здрасти, логановоды! Хотелось бы спросить и порекомендовать)1. Я ранее писал, что во время торможения движком на 2000 оборотов www.drive2.ru/cars/renaul…3861/journal/709269/#postРешение оказалось обычным — труба паука проходит понизу меж движком и защитой картера, во время торможе...
Где Находится Топливный Фильтр На Ниве 21214... Замена топливного фильтра (двигатель форсунки) Как часто я меняю топливный фильтр? - Согласно правилам, замена должна производиться каждые 30 тыс. Км. пробег. Однако, если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях или используется низкокачественное топливо, замена должна производиться чаще. Где находится топливный фильтр? - Если фильтр соот...