Градусы торможения с Audi R8 4.2 R-tronic quattro

Градусы торможения с Audi R8 4.2 R-tronic quattro

21.11.2018 Выкл. Автор dakus

Мы сделали всего 214 кругов, которые соответствует одной тысячи километрам. За пару часов до завершения теста тормозные диски раскалились до ярко-алого цвета. Стоит сказать, что температура дисков во время торможения Audi R8 4.2 R-tronic quattro достигала около 700–800 градусов по Цельсию. Перед началом теста мы использовали штатные Pirelli PZero System на PZero Corsa, которые подходят для езды по дорогам общего пользования, но производились и для спортивной езды. Заметим, что к завершению теста шины были совершенно изношенными, но отлично выполнили свою работу.

Читайте так же

Audi S8 Модельный ряд  Audi с аббревиатурой S появилась в 1991 году. Всю техническую подготовку автомобиля произвело спортивное отделение quattro GmbH. Первопроходцами стали модели Audi S2 и S4, после появился потрясающий RS2 Avant, который компания Audi соз...
Что такое QUATTRO? Для начала стоит сказать, что существуют граждане, которые не понимают необыкновенность и примечательность любимой многими системы полного привода «QUATTRO», которая разительно отличается от всех других систем полного привода. Мы не встречали автомо...
Audi Concert: исключительное звучание... Для каждого автолюбителя его автомобиль это не просто средство передвижения, но и личное пространство, в котором он выступает в качестве архитектора. Он сам решает, как будет использовать эргономичный салон, для чего предназначен этот ящичек и то отд...
Audi RS6 quattro Немецкий концерн Audi гордится своими спортивными автомобилями Audi RS6. автомобили Audi RS6 стирают границы между спорт карами и обыкновенными потребительскими машинами. Audi RS6 quattro – это автомобиль с превосходными техническими параметрами. Ав...

Автомобиль Audi R8 4.2 R-tronic quattro потребляет очень много бензина – всего для теста потребовалось 396 литров. В результате расход составил 39,6 л на 100 км пути. Естественно, и в обычных условиях Audi R8 4.2 R-tronic quattro по экономичности вряд ли может быть лучше дизеля, но невозможно требовать лучшего результата от авто мощностью 420 л.с.

С первого взгляда новый автомобиль Audi R8 4.2 R-tronic quattro кажется в некоторой степени агрессивным, чтобы его можно было считать настоящим конкурентом Porsche 911. Однако, Audi R8 4.2 R-tronic quattro выглядит гораздо ослепительнее 911-го, но обладает той же универсальностью и рациональностью. Также необходимо отметить безукоризненный уровень отделки и великолепную посадку водителя. Хватит нескольких минут, чтобы почувствовать себя совершенно естественно и на гоночном трассе, и на обычной дороге.

Читайте так же

Электромобиль будущего: Audi A2 2013 года... Неоценимым вкладом Audi для развития моделей «серии-Е» является компактный концепт A2. Он может составить конкуренцию автомобилю BMW i3, который запланирован появиться на рынке уже в 2013 году. Данный электромобиль широкой публике будет представлен ...
Покоритель дорог Audi A4 quattro По окончанию полугодовалых тестов Audi A4 quattro, которая прошла более двадцати тысяч километров, в сервисном центре подверглась серьезному анализу. Эксперты должны были определить, как Audi A4 quattro ведет себя на дороге, где у автомобиля слабые и...
Новый Audi Q5 Глядя на новый Audi Q5, у многих автолюбителей возникло ощущение, что это старый, уже известный всем Tiguan в новом обличии. Однако такое мнение является, конечно же, ошибочным. В действительности Q5 вполне можно считать разновидностью А4 с превозвыш...
Audi A1 Sportback по новой сниженной цене... Официальный представитель автопроизводителя Audi в России (Audi Russia) недавно объявил о начале новой акции, в рамках которой на Audi A1 Sportback будет действовать специальное предложение. Покупатели смогут приобрести автомобиль и при этом сэкономи...