Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

Апельсинки от осинки: тест-драйв Lada Vesta Спорт

Э питетов о дизайне и цитат из пресс-релиза вы ещё начитаетесь, потому предлагаю опустить Такой пункт, констатировав, что шлифовка вначале дерзкого вида Стива Маттина удалась.

Увы спроектировать красивый обвес — это на данный момент конечно некоторые. Далеко не у всех выходит гармонически, однако исключения бывают. Но “спортивная” Веста, современные, выделяется не столько пластмассовым декором.

Для разминки — кратко о основных технических различиях за одну минутку на приятном видео:

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 25 Сен 2018 в 4:00 PDT

Скептики, поберегите желчь. Продать, 145 сил и 9,6 секунд до 100 км/ч — это ненужные числа, которые охото созидать в паспортных свойствах “горячего” автомобиля. Но заводская доработка атмосферных моторов — это тонкое “искусство возможного”, в особенности на АвтоВАЗе, где инженеры, по их собственному признанию, работают в тисках требований ультра-лоу-коста.

Плюс 23 л.с. за счёт }учебника только впуска-выпуска, распредвалов и прошивки ЭБУ — это совсем-совсем хорошо. Я не лицезрел внешнюю высокоскоростную характеристику, но по ощущениям не похоже, чтоб мощность была “задрана” в узеньком спектре оборотов ради прекрасной числа. На Весте как и раньше конечно тронуться со 2-ой передачи. Тем паче что не “секундами до сотни” едиными живые авто со спортивным характером…

И когда увидите Весту Спорт с двустволкой выхлопных труб, не торопитесь злорадоствовать, в противоположность ряда китайских автомобилей (здесь мы не будем демонстрировать пальцем) здесь всё истинное:

Публикация от Колёса.ру (@kolesaru) 25 Сен 2018 в 9:49 PDT

В салоне главное — это кресла. Наконец подушка стала в определенной мере достаточной длины, а валики боковой поддержки хорошо сбалансированы по жёсткости. Всё остальное тут, кроме акцентов отделки, такое же, как на других модификациях Весты в лучшей комплектации “Люкс”.

Это “ж-ж-ж-ж” неспроста

В городке, станем} {знакомиться добросовестными, от “спортивных” доработок толку не достаточно. Для светофорных гонок тольяттинский автомобиль недостаточно шустр при старте. Веста Спорт чувствуется как обыденный дешевый автомобиль с средней звукоизоляцией и вяленькой атмосферной тягой на низах. Реношная коробка JR5, в противоположность ВАЗовской, на тяготы жизни уже ставшим родным трансмиссионным воем не сетует, ходы рычага переключения передач довольно недлинные и чёткие. Вот педаль сцепления показалась длинной для спортивной машины, и тяжёловатой для штатской — “логановской” невесомости у неё нет, приходится прикладывать усилие.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В КПП Лада Веста... Подмена масла на Лада Веста Подмена масла в движке на Веста согласно советам завода изготовителя — единыжды в 15 000 км пробега. При низком качестве бензина либо томных критериях эксплуатации периодичность подмены масла и масляного фильтра лучше уменьшить до 10 000 км. Меняем масло в двигателе Весты самостоятельно Поменять масло на LADA Vesta дово...
Какое Масло Заливать В Киа Рио 2018... Избираем масло в движок Киа Рио Киа Рио — малогабаритный автомобиль B-класса, удачно продающийся в нашем государстве уже более 10 лет. При всем этом, особой востребовательностью пользуются Рио второго (2005-2009 г.в.) и третьего поколений (с 2011 года). Они числятся надёжными, оживленными, нетребовательными, дешевыми в обслуживании и ремонте. На вс...
Сколько Масла В Лада Веста 1.6... Подмена масла в движке Лада Веста 1-ые покупатели автомобиля Лада Веста уже успели пройти обкатку авто. Теперь перед многими там встал вопрос относительно обслуживания клиентов. Всем понятно, что наверное россияне живут в маленьких городах и отчаливать за 50-100 и поболее км к наиблежайшему дилерскому центру часто нет ни времени, ни желания. В особ...

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

Вобщем, всё это мы уже знаем по “обычной” Весте с мотором 1.8 — коробка перешла на Спорт без каких-то конфигураций. Передаточные числа те же, основная передача такая же, даже сцепление усиливать не стали — тут таковой же 220-миллиметровый ведомый диск и таковой же гидропривод, хотя нагрузка-то выше.

Вот подвеска — отличается значительно. Чуток подробнее я коснусь её ниже, пока принципиально сказать, что она сохранила ключевое которым обладают игровые слоты Лад — стойкость к маленьким и большим ямам. Поездив за один день до тестов на Vesta SW Cross для калибровки чувств, берусь утверждать: разница есть, Спорт пожёстче, но и одновременно только: машина остаётся комфортабельной для перемещения по дорогам отвратительного свойства. Невзирая на уменьшение хода подвески с 80 до 40 мм, она осталась комфортабельной, а пробить её удалось только в один прекрасный момент — на особо каверзной глубочайшей яме с наточенными краями. Колёсный диск, что типично, остался цел, однако качество промышленного “литья” на Весте вызывало вопросы. Впрочем, мы отвлеклись.

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

На highway star, то есть звезду скоростных шоссе, Веста Спорт также не тянет. Мотор, как уже говорилось, не отличается благородством тембра и в салоне его шума многовато, а передач в механической коробке лишь пять. Ж-ж-ж-ж…

Так, всё ясно. С кайфом обманули? Журналисты, как водится, продались?

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

За последних не ручаюсь, но всё встаёт на свои места, как только съезжаешь с хайвея на периферийную дорогу. Например, на участок Приморского шоссе, изгибающегося вместе с береговой линией Финского залива.

И понеслась

Понять весь смысл этого автомобиля можно, качнув рулём на скорости больше 80 км/ч. Показалось? Нет, это была точная и понятная реакция! С такой управляемостью и красная “нулевая метка” на руле уже не выглядит бутафорией. Погодите-ка, а где штатный мешок с ватой и опилками, который с незапамятных времён на переднеприводных ВАЗах выполнял роль связующего звена между рулевым валом и рейкой?

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

Пройдя несколько поворотов ходом и упёршись в череду тихоходов, я останавливаюсь на обочине и жду, пока они проедут вперёд, чтобы не мешали. Нет, мало места! Я догоняю их через полминуты. Сворачиваем с маршрута, поедем по безлюдной дорожке через лес.

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

Тут ещё больше поворотов, есть перепады высот и асфаль щербатый, с ямами — идеальный импровизированный полигон для проверки баланса настройки ходовой. Амортизаторы на Весте Спорт, разумеется, более жёсткие, но в меру — настолько, чтобы при резкой смене подъёма на спуск машина оставалась на траектории, но при этом неровности не вытрясали душу.

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

Читайте так же

Серийная Lada Vesta Sport снова попалась фотошпион... Предвестник Vesta Sport - одноименная концепция - АВТОВАЗ, представленный в 2016 году на Московском автосалоне. В июле 2018 года российский автогигант распространил официальные изображения серийного «четырехдверного». В начале августа этого года сеть разместила первую «живую» фотографию «заряженной» Vesta, которая, как сообщалось, была сделана на с...
Замена Ремня ГРМ Лада Гранта 16 Клапанов... Подмена ремня ГРМ Лада Гранта 1.6 на 16 клапанов Любой владелец автомобиля должен знать, что ГРМ необходимо поменять, по советам производителей авто, пробег в 60 тыс. км – это максимум, после которого стоит произвести подмену. Однако стоит учитывать, что во время работы автомобиля с высочайшими нагрузками показатель наибольшего пробега может сущест...
Сравнение Datsun On Do И Лада Гранта... Лада Гранта или Датсун на-До? Lada Granta иначе говоря Dastun on-Do. выбор нелегкий, особенно учитывая, что это, в основном, является одним не тем же автомобилем. Неудивительно, что потенциальные клиенты выполняют сложную задачу. Тем двух или более, несмотря на что остается сделать нашему клиенту сходства, у автомобилей есть различия, которые, в ос...

В поворотах Веста очень стабильна — сказывается увеличенная колея. По 7,5 мм прибавки дают с каждой стороны новые ступицы, ещё по сантиметру — собственные приводные валы большего сечения. Итого выходит плюс 15 мм сзади и плюс 35 — спереди.

ШРУСы, поворотные кулаки, ступичные подшипники — здесь всё “своё”, усиленное, рассчитанное на более интенсивные нагрузки. Из-за этого, правда, немного пострадал радиус поворота — он и так у Весты был не выдающийся, а здесь стал ещё немного меньше (насколько — не сказали, а корректно замерить на коротком тесте возможности не было), но жертва вполне оправданная.

Любопытно, что и Сх, коэффициент лобового сопротивления, на Весте Спорт немного выше, чем у “обычной”. Владислав Незванкин, гендиректор “Лада Спорт” говорит, что за этим параметром они не гнались — боролись с подъёмной силой. Для этого, помимо установки диффузора и спойлера, со 178 до 147 мм сократили минимальный дорожный просвет — эти 31 мм разницы приходятся на переднюю часть, тогда как сзади занижение существенно меньше — 17 мм.

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

Не забыли и про тормоза! Бывали у Лад такие неприятности как увод в сторону при экстренном торможении — из-за приводов разной длины. Бью по педали на 60 км/ч и оттормаживаюсь до нуля, не прикасаясь к рулю — траектория не поменялась, АБС (как минимум, на сухом асфальте) чрезмерно усилие не ограничивала. По документам, тормозной путь со 100 км/ч до нуля у Весты Спорт сократился с 40 метров до 34 — всё благодаря усиленным тормозным механизмам и 300-миллиметровым дискам спереди. С оборудованием цифры не перепроверял, но — верю. И особенно приятно, что после активных “покатушек” эффективность тормозов не снизилась. Держат удар.

Кто её купит?

Итак, что в сухом остатке? Апельсинки от осинки, поправ все законы селекции, всё же народились. Автомобиль с МакФерсоном спереди и упругой балкой сзади прекрасно поворачивает, причём с несущественным ущербом для плавности хода. Настройка шасси — выдающаяся!

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

А вот с двигателем по-хорошему надо что-то делать. Четырёхцилиндровый атмосферник даже со “злыми” распредвалами, зажатый в нормы “Евро-5”, выглядит в конструкции как откровенно слабое звено. Да, наверняка покупатели Спортов повырезают катализаторы, а чип-тюнеры придумают менее экологичные прошивки ЭБУ, но большого прироста это не даст.

Тест-драйв Lada Vesta Sport 2018

Диванные аналитики воскликнут: “АвтоВАЗ, проснись! Весте Спорт нужен нормальный турбомотор!” Но оные в производстве в России не освоены, а любой импортный агрегат задерёт цену далеко за 1.5 миллиона. Поэтому, как ни прискорбно, об этом можно забыть до поры.

Читайте так же

Какое Масло Заливать В КПП Лада Веста... Подмена масла на Лада Веста Подмена масла в движке на Веста согласно советам завода изготовителя — единыжды в 15 000 км пробега. При низком качестве бензина либо томных критериях эксплуатации периодичность подмены масла и масляного фильтра лучше уменьшить до 10 000 км. Меняем масло в двигателе Весты самостоятельно Поменять масло на LADA Vesta дово...
Lada Vesta Sport: сборка в Тольятти и «сотни предз... Lada Vesta Спорт: сборка в Тольятти и «сотни предзаказов» Автомобиль Vesta Спорт выйдет в нашем языке до конца текущего года, при этом спортивную «четырехдверку» будут собирать в Тольятти на мощностях Lada Спорт, «дочки» АВТОВАЗа, тогда как выпуск стандартной и кросс-версий модели (включая универсал) налажен в Ижевске. Сегодня, по инфы Kolesa.ru...
Сравнение Datsun On Do И Лада Гранта... Лада Гранта или Датсун на-До? Lada Granta иначе говоря Dastun on-Do. выбор нелегкий, особенно учитывая, что это, в основном, является одним не тем же автомобилем. Неудивительно, что потенциальные клиенты выполняют сложную задачу. Тем двух или более, несмотря на что остается сделать нашему клиенту сходства, у автомобилей есть различия, которые, в ос...