Альфа Ромео Тонале — суб-Stelvio CUV Альфа, отчаянно нуждающаяся

Альфа Ромео Тонале — суб-Stelvio CUV Альфа, отчаянно нуждающаяся

06.03.2019 Выкл. Автор dakus

Альфа говорит, что это всего лишь концепция. Без разницы.

Альфа Ромео Тонале. это концепция. это только концепция Это история Alfa на автосалоне в Женеве в 2019 году, и она остается в силе. Не берите в голову, что каждая панель, складка, стеклянная поверхность, и даже 21-дюймовые колеса и шины «телефонного набора» выглядят готовыми к производству. Ладно, полые «зеркала» камеры и пульсирующие светом внутренние панели выглядят чисто модно, а наличие заднего «бампера» со вставкой от самой задней кормовой точки на люке пчелиного жала будет плохим для испытания на удар полюса. Помимо этого, Tonale, похоже, готов к выходу под Stelvio в линейке внедорожников Alfa завтра.

Бренд отчаянно нуждается в стремительном расширении рынка компактных кроссоверов, поэтому не ожидайте, что путь к производству будет особенно долгим или извилистым. Говоря о длинных извилистых дорогах, имя Тонале присоединяется к Стельвио в связи со сказочным итальянским горным перевалом, который пересекает Ретийские Альпы, соединяя Ломбардию и Трентино.

Концептуально подобным является объем фактической информации, раскрываемой о Tonale, за исключением того факта, что в нем говорится о подключаемой гибридной трансмиссии, предложенной модифицированной Alfa. Biscione логотип, на котором корпус змеи оканчивается электрической вилкой с небольшим разрядом молнии на месте язычка (нажатие этого значка на верхних рамах задней двери электрически открывает заднюю дверь. особенность, которую мы бы рекомендовали для канавы для производства). Нам также сказали, что задний мост имеет электрическое питание. Представители даже не подтвердят, что он работает на платформе FCA «малой ширины», также находящейся под Fiat 500X и Jeep Renegade и Compass, хотя это почти наверняка так и есть. не говоря уже о двигателях, трансмиссиях или размерах батарей. Точно так же не было ни слова, ни упоминания о возможном большем трехрядном предложении, которое, по слухам, будет в разработке в течение некоторого времени.

Какой вице-президент Alfa по дизайну, Клаус Буссе было Стремление рассказать о дизайне, в котором много ручного лепки. Записанный в Alfa Centro Stile в Турине, он включает в себя множество дизайнерских подсказок Alfa и явно связан со Stelvio без какого-либо намека на эстетику дизайна одинаковой длины. Есть фирменная решетка Scudetto, но на этот раз она окружена тремя-тремя светодиодными фарами, напоминающими фары на SZ и Brera. Линия плеч поднимается и опускается, предлагая эквивалентную линию на купе Giulia GT Junior. Три плюс три подписи освещения отражены в тылу.

Внутри четырехместный салон (в производстве обязательно должен быть пятый ремень безопасности) спроектирован таким образом, чтобы обеспечить мышечное напряжение благодаря контрасту теплой кожи и алькантары против холодного алюминия, а также вышеупомянутому пульсирующему окружающему освещению. Естественно, гигантские экраны информируют и развлекают водителя и переднего пассажира, и обещают новые уровни связи, связывая владельцев с другими Alfisti и представляя товары Alfa, которые можно заказать через сенсорный экран. Д.Н.А. Динамический режим кнопки будет вызывать полную мощность от переднего двигателя и заднего электродвигателя, в то время как кнопка «E-mozione». понимаете?. на сенсорном экране дополнительно настраивает настройки дроссельной заслонки, реакции торможения и ощущения рулевого управления.

Следите за этим пространством для получения дополнительной информации в ближайшие месяцы, поскольку мы ожидаем увидеть эту «концепцию» на дороге раньше, чем позже.

Читайте так же

Сообщается, что Alfa Romeo выведет технологию Saub... Источник говорит, что это будет показано "довольно скоро" Летом 2018 года Alfa Romeo изложила свой пятилетний план всего за несколько недель до того, как бывший генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles (FCA) Серхио Маркионне скончался. Альфа а...