Автомобильный журнал Toyota Supra «Восемь вещей, которые нужно знать» 2020 года

07.01.2019 Выкл. Автор dakus

Даже после всей этой шумихи Supra кишит интересными новинками.

Я вернулся, детка! После продолжительного инкубационного периода, за которым последовала, казалось бы, бесконечная дразнящая фаза предварительного показа, Toyota Supra 2020 года наконец-то живет и дышит и выйдет на улицы этим летом. Мы уже опубликовали наше глубокое погружение Supra после его шоу в Детройте в 2019 году, и до этого мы управляли прототипом абсолютно новой Supra. Из всей этой информации и из-за шумихи, вот восемь элементов автомобиля, которые должны знать фанаты и новички Supra. Произведите впечатление на ваших друзей!

Разве мы не встречались раньше?
Еще до того, как на автосалоне в Детройте 2014 года появился призрачный концепт FT-1, слухи о производстве циркулировали вокруг события. Табличка с надписью «Супра» неоднократно шепталась, но некоторые думали, что это слишком фантастично, чтобы в это поверить. Это было почти веселее мечта что любимая супра когда-нибудь вернется. Но теперь, пять лет спустя, наконец-то здесь.

Мало того, это выглядит визуально схожим с концепцией FT-1, с которой все началось. Включая разделенный пополам нос, двойную крышу и скульптурную заднюю часть, новая Supra действительно сильно трещит от FT-1. просто значительно уменьшена в размерах и пригодности к эксплуатации. Подробнее о переходе от концепции к реальности можно узнать из нашего интервью с главным дизайнером Supra.

Производительность, достойная значка Supra
Партнерство, в котором Toyota механически сочетается с новым родстером BMW Z4, позволило ей оставаться верной линейке Supra 6. В конце концов, BMW являются мастерами этого типа двигателя. Результатом стал 3,0-литровый шестерка с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 365 фунт-футов, что достаточно для того, чтобы разогнать купе с нуля до 60 миль в час за впечатляющие 4,1 секунды. Держите его прикрепленным, и стрелка не остановится, пока не достигнет ограниченного значения в 155 миль в час. Несмотря на свою мощь и производительность, он не сломает банк при заправках, как ожидается, он достигнет в диапазоне 21/30 миль на галлон по городу / шоссе.

Нет руководства, нет проблем
К сожалению, Supra прибудет сюда с восьмиступенчатой ​​коробкой передач от ZF в качестве одиночной коробки передач. Это решение не покорило толпу «скучай сам», но ZF 8. это быстро меняющаяся, проверенная передача. Лучший способ предсказать будущие обновления и пакеты силовых агрегатов. это следить за эволюцией Z4, поскольку все, что предлагается в его рамках, может в конечном итоге попасть в Toyota. Поэтому, если Z4 движется вручную, ожидайте, что Supra последует его примеру, и наоборот. Действительно, главный инженер Тецуя Тада не исключил руководство для автомобиля, так что пусть ваш голос будет услышан.

Под кожей есть трюковая подвеска
Предыдущие Supras были известны больше своей умеренно тяжелой, грандиозной динамикой, но A90 Supra должна быть острой, как прихватка. Наряду с идеальным распределением веса 50:50, за этим зияющим носом имеется внушительное количество оборудования, начиная с алюминиевых рычагов управления спереди и сложной пятизвенной задней компоновки. Подразделение Toyota Gazoo Racing доработало установку, чтобы отличить ее от «Биммера».

Помимо механических бит, в работе также присутствует немало техно-волшебства. Подвеска является адаптивной и изменяет демпфирование в зависимости от стиля вождения и дорожных условий, работая в тандеме с активным задним дифференциалом, чтобы обеспечить достаточную мощность наиболее стабильным и эффективным способом. Эти активные системы управляются с помощью традиционного режима «Нормальный» или «Спортивный», в каждой из которых также настраиваются нота выхлопа, вес руля, реакция дроссельной заслонки и точки переключения. Опытные водители могут полностью победить контроль тяги и устойчивости, если они хотят.

Специальные выпуски прямо из ворот
В конце концов, мы говорим об Toyota. Автопроизводитель никогда не уклонялся от специальных выпусков и комплектаций, и похоже, что Supra не изменится. Помимо штатной комплектации 3.0 и 3.0 Premium, в Штатах будет предлагаться 1500 моделей Launch Editions. Основанные на Premium, автомобили оснащены высококонтрастными красными зеркальными колпаками и матово-черными колесами и выпускаются только в цветах Absolute Zero White, Nocturnal Black или Renaissance Red 2.0. У белых и черных выпусков есть красные, выровненные с углеродным волокном интерьеры, в то время как красные автомобили получают черные кожаные кабины. В качестве бонуса каждое издание Launch Edition оснащено пластиной из углеродного волокна с нанесением подписи Акио Тойоды на приборной панели пассажира, а также необходимой пронумерованной углеродной табличкой.

Надеемся, вам понравится BMW
На первый взгляд, внутри больше, чем маленький Биммер. Помимо рулевого колеса и сидений, большая часть распределительного устройства адаптирована под мюнхенские вещи, включая информационно-развлекательные элементы управления iDrive, электронный кулисный переключатель передач и основные кнопки для окон и фар. Черт, даже сама информационно-развлекательная система. это заново созданная версия iDrive, хотя представители Toyota говорят нам, что программное обеспечение отличается от программного обеспечения, установленного в BMW Z4. Мы также слышали от главного дизайнера Supra Нобуа Накамуры, что, несмотря на сходство с BMW, он и его команда создали совершенно другой облик салона Supra, чем тот, что был в его кузене Z4. Но если вы собираетесь использовать элементы из бункера для запчастей другой компании, BMW вряд ли будет плохим выбором.

Достижимая цена
Supra доступна при запуске по базовой цене 50 920 долларов. Это ставит его в более высокую ценовую категорию, чем Ford Mustang GT и Chevy Camaro SS, но ниже того, что Porsche 718 Cayman и BMW M2 отбросит вас назад.