Доклад Amazon и GM могут инвестировать в компанию Rivian Electric Pickup

Доклад Amazon и GM могут инвестировать в компанию Rivian Electric Pickup

14.02.2019 Выкл. Автор dakus

«Дженерал Моторс» и Amazon могут инвестировать от 1 до 2 млрд. Долл. США, чтобы получить миноритарные доли в американской компании по производству электромобилей Rivian, сообщает Reuters со ссылкой на «людей, знакомых с этим вопросом».

Те же источники сообщили, что, хотя переговоры по инвестициям могут не привести к соглашению, если сделка будет достигнута, она может быть объявлена ​​в этом месяце.

Ни Amazon, ни Rivian не прокомментировали потенциальные инвестиции. GM не упомянул о возможностях инвестиций, но сказал: «Мы восхищаемся вкладом Rivian в будущее с нулевым уровнем выбросов и полностью электрическим будущим»,. говорится в сообщении Reuters по электронной почте.

Основана в 2009 году генеральным директором R.J. Scaringe, Rivian планирует начать производство и продажи электрического пикапа R1T в конце 2020 года. Rivian представила R1T на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году.

Если Amazon и GM инвестируют в Rivian, два партнера с глубоким карманом должны увеличить шансы производителя электромобилей на запуск своих запланированных автомобилей в производство, что является серьезным начинанием для любого автопроизводителя и сопряжено с проблемами для новых компаний.

Rivian планирует предложить R1T с выбором из трех батарейных блоков, 105 киловатт-часов (номинальная мощность 402 лошадиных силы и 413 фунт-фут крутящего момента), 135 кВт-ч (номинальная 745 л.с. и 826 фунт-фут крутящего момента) и 180- кВт-ч (номинальная мощность 700 л.с. и 826 Нм крутящего момента). В зависимости от установленного батарейного блока, пикап может иметь ускорение класса суперкара или выдающийся диапазон.

Например, положительным моментом для производительности будет аккумуляторная батарея на 135 кВт-ч, которая, по утверждению Rivian, может позволить R1T разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,0 секунды. Более тяжелая батарея мощностью 180 кВт-ч разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды, а самый легкий, но наименее мощный аккумулятор мощностью 105 кВт-ч занимает 4,9 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Чтобы сравнить ускорение Rivian R1T, Mustang Bullit 2019 года, самая быстрая на данный момент серийная модель, за исключением Shelby GT350, может разогнаться до 60 миль в час за 4,1 секунды при быстрой работе сцепления. Ford оценивает Mustang GT500 2020 года в диапазоне от нуля до 60 миль в час в диапазоне «середина три секунды», и это с трансмиссией GT500 с двумя сцеплениями менее 100 миллисекунд в смену. В полностью электрическом мире, однако, даже ускорение 3.0 RIT меркнет по сравнению с Tesla Model S P100D в режиме Ludicrous , который установил мировой рекорд в 2017 году, когда потребовалось менее 2,3 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Таким образом, RiT обещает быть быстрым, что имеет значение, но с диапазоном электромобилей имеет значение столько же или больше, чем скорость, с которой вы можете добраться до следующего стоп-сигнала. Rivian утверждает, что с аккумуляторной батареей мощностью 180 кВт R1T может проехать до 400 миль без подзарядки. Rivian оценивает версии аккумуляторных блоков мощностью 105 кВт и 135 кВт / ч на расстоянии 230 миль и 300 миль соответственно.

С заявленной максимальной буксирной способностью в 11 000 фунтов, полным приводом благодаря электрическому двигателю на каждом колесе и регулируемой пневматической подвеской, RIT станет универсальным чудовищем. Внутри четыре пассажира будут сидеть на ковшеобразных сиденьях (по два спереди и сзади).

Помимо хранения в пикапе в задней части грузовика, багажник (передний багажник) будет удерживать и прятать багаж или другие предметы вне поля зрения. Это возможно потому, что аккумуляторная батарея и моторы находятся под шасси грузовика.

В планы Rivian входит разработка автономного вождения от R1T до 3-го уровня (самостоятельное вождение по автомагистралям при определенных условиях) и добавление в линейку модели внедорожника R1S.

Читайте так же

Автономный продуктовый магазин Robomart походит на... Доставка продуктов без водителя звучит довольно круто, но как насчет того, чтобы часть самого магазина свернула за пределами вашего дома, чтобы вы могли просто взять то, что вам нужно, без предварительного заказа? Это идея продуктового магазина Robo...