Mitsubishi Motors заняла третье место среди самых популярных брендов массового рынка в 2019 году.

Mitsubishi Motors заняла третье место среди самых популярных брендов массового рынка в 2019 году.

16.03.2019 Выкл. Автор dakus

Среди не люксовых брендов Mitsubishi поднялся с 10-й позиции в 2018 году на третье место в этом году. Обойдя гораздо более крупные шильдики, Mitsubishi завоевал звание топового не премиального азиатского бренда.

«Удовлетворение потребностей клиентов является основной ценностью в Mitsubishi Motors, и наши результаты в исследовании JD Power CSI в течение последних двух лет свидетельствуют о нашей ориентации на него. Мы делаем это только по одной причине: чтобы предоставить нашим клиентам максимально возможный опыт на каждом этапе взаимодействия с нашей компанией »,. сказал Марк Чаффин, главный операционный директор MMNA. «Это огромный успех для MMNA, и вся заслуга в этом благодаря нашему огромному дилерскому корпусу и сервисным командам в штаб-квартире и в наших регионах».

Mitsubishi Motors улучшил свой результат на 61 балл в исследовании CSI за 2016–2019 гг., В том числе в этом году рост на 27 пунктов и прошлогодний рост на 26 пунктов. Это улучшение приводит всех других не премиальных компаний в этот период времени. Кроме того, бренд занял первое место в отрасли в рейтинге обслуживания премиум-класса в рамках исследования CSI.

В исследовании J.D. Power CSI изучается степень удовлетворенности клиентов техническим обслуживанием и ремонтом в автосалонах новых автомобилей. Владельцы транспортных средств в возрасте от одного до пяти лет опрашиваются на предмет их самого последнего опыта работы с дилерским сервисом как для гарантийного обслуживания, так и для работы по обслуживанию клиентов. В исследовании изучается степень удовлетворенности пятью показателями опыта обслуживания: инициация обслуживания, вывоз автомобиля, сервисное обслуживание, качество обслуживания и консультант по обслуживанию.

На основе данных Motor Intelligence CY2017 и CY2018 Sales по данным производителя. Исключает премиальные бренды.


Дж.Д. Сила: истина, которая трансформируется