Mk8 VW Golf пойман обнаружен в Германии

Mk8 VW Golf пойман обнаружен в Германии

03.01.2019 Выкл. Автор dakus

Эволюционный стиль скрывает все большие изменения

Volkswagen Golf Mk8 начинает производство позже в этом году, но VW еще не предложил столько, сколько надлежащий дразнить. Мы можем не нуждаться в них; В последние два месяца любительские взгляды на двух континентах запечатлели Mk8 VW Golf на дорогах общего пользования. В декабре на странице Facebook для южноафриканского журнала Tuned Automotive Magazine было размещено два видео красного Mk8 Golf на местных автомагистралях. Во втором видео фургон VW движется впереди человека, пытающегося записать автомобиль. А на прошлой неделе пользователь Instagram johannes.vag сделал фотографии черного Гольфа на McDonald’s в Германии.

Линии совпадают на обоих автомобилях, и оба автомобиля соответствуют эскизу дизайна, который выпустил VW. Все три изображения подтверждают, что, хотя следующий Golf не имеет никаких панелей кузова с Mk7, Mk8 будет известен своими деталями, а не революцией. Это, возможно, всегда было планом, так как Golf. гигантский двигатель прибыли для VW, и член совета директоров назвал Mk8 «самым стратегически важным выпуском продукта для бренда» наряду с I.D. электромобили. Задержки в разработке из-за Dieselgate и тяжелого поворота на электромобили могли бы отменить более предприимчивые усилия.

Глядя на голых хэтчбеков, самые большие изменения происходят на передней и задней панелях. Передняя часть выглядит более откинутой, а капот выглядит с более глубокими гребешками по бокам, а также с новыми фарами и новой обработкой нижней решетки. Новые задние фонари сидят над бампером с несколькими линиями символов.

Mk8 едет на платформе MLB Evo, на немного более длинной колесной базе и, возможно, на более низкой дорожной высоте. Он теряет до 100 фунтов в зависимости от комплектации по сравнению с Mk7. Ожидается, что варианты двигателя будут 1,0-литровыми рядными тремя за рубежом, 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве нашего базового двигателя, один из них мощностью около 300 лошадиных сил и 2,0-литровым турбодвигателем в GTI мощностью около 250 л.с. , Гольф R мог получить более широкий кузов, чтобы дифференцировать себя, и 3,0-литровый V-6 с, возможно, 350 л.с. Каждый Golf будет оснащен 48-вольтовой системой для питания стандартных мягких гибридных аксессуаров. Полный привод мог бы стать опцией на моделях люка, не только универсал Alltrak.