Новейшая шина Goodyear для летающих автомобилей

Новейшая шина Goodyear для летающих автомобилей

06.03.2019 Выкл. Автор dakus

Концепция Aero. это крутой руль, трюковый винт и перегруженная шина.

Мы видели концептуальные шины и диски Goodyear, которые растут мхом по центру или катятся в разные стороны, как бильярдный шар с надписью на английском, но на этот раз они летят.

Концепция Goodyear Aero, представленная на автосалоне в Женеве в 2019 году, функционирует как узкая непневматическая шина, когда она находится на земле, а затем действует как гребной винт при вращении и вращении до высоких оборотов при использовании наклона ротора. Учитывая количество недавнего ажиотажа вокруг автономных летающих автомобилей, стоит взглянуть на эту концепцию.

Хороший год's newest tire is for flying cars

Концепция Goodyear Aero может функционировать в вертикальной плоскости как сборка шины / колеса на дороге, а в горизонтальной плоскости. как пропеллер с наклонным ротором.

Самая умная часть Aero. это как колесо спицы также лопасти винта. Точно выполненные, изогнутые и изготовленные, они, казалось бы, экономят много места, затрат и головной боли суставов на летающей машине.

Резина, обернутая вокруг этих лопастей, будет твердой, а не заполненной воздухом шиной, которая будет деформироваться и разрушаться при воздушной скорости вращения. Но без пневматической подушки учёным по материалам Goodyear придется потянуть несколько ночей, чтобы составить материал, достаточно подходящий для смягчения движения по земле, а также достаточно прочный, чтобы защитить критическую конструкцию колеса / винта. Я не хотел бы подняться наверх, только чтобы узнать, что у меня треснуло лезвие, потому что я обуздал его в центре города за час до этого.

Внутренняя часть Goodyear Aero была бы изощренным турбовентиляторным вентилятором для воздушной тяги, а снаружи. узкой непневматической шиной, обеспечивающей амортизацию и сцепление.

Goodyear представляет, что эта сборка Aero вращается с помощью магнитного движителя и управляется AI, и это то, что вы просто должны сказать в 2019 году. Но более реалистичным является их видение того, что Aero будет контролироваться пакетом волоконно-оптических датчиков, чтобы сделать Уверен, что он в отличном состоянии и правильно выполняет свои две критически важные задачи. Это согласуется с растущей тенденцией технологии интеллектуального мониторинга в автобизнесе, от нового мокрого режима Porsche, который прослушивает звуковую подпись мокрого покрытия, до автомобильной технологии мониторинга миллиметровой волны от Texas Instruments, которая стремится революционизировать понимание того, кто находится в машина и их состояние.

Может быть, самая интересная часть этих шины в том, что мы говорим о компонентах, необходимых длялетающий машины.

Женевский автосалон: первое крупное европейское автосалон года уже здесь.

Чикагский автосалон: узнайте все, что вы пропустили в Чикаго.

Читайте так же

Mercedes новый автомобиль Формулы-1 дебютирует на ... «Я чувствую себя заряженным, и я готов атаковать» ЛОНДОН. Чемпион Формулы-1, Mercedes, впервые выступил в среду в Сильверстоуне в среду. Обладатель титула Льюис Хэмилтон заявил, что, по его мнению, 2019 год может оказаться даже лучше, чем в прош...
Объявлена ​​схема утилизации автомобилей, чтобы по... В Великобритании была объявлена ​​НОВАЯ схема утилизации автомобилей, целью которой является удаление сотен тысяч грязных автомобилей с дорог в Великобритании. Мэр Лондона Садик Хан объявил о дополнительном фонде утилизации, чтобы помочь лондонским ...
Kia увеличит вместимость своих автомобилей в Сталл... Будет создано новое автомобильное хранилище площадью 16,8 га, что позволит хранить 8 000 дополнительных автомобилей. Развитие будет примыкать к существующему распределительному объекту и должно быть завершено к концу 2019 года. Развитие будет пр...