Основные события с Детройтского автосалона 2019 года, NAIAS, AutoVlog

Основные события с Детройтского автосалона 2019 года, NAIAS, AutoVlog

16.01.2019 Выкл. Автор dakus

NAIAS на видео

Стенограмма:

Крис: Добро пожаловать на Детройтский автосалон 2019 года. Многие автомобильные компании не добрались до Motor City в этом году, но несколько больших откровений из Большой тройки, не говоря уже о Toyota и Kia, все еще держат его довольно захватывающим. Пойдем проверим их.

Крис: Мы в Форде, проверяем нового Исследователя. Позади меня есть новый GT500.

Крис: Итак, я стою перед долгожданным Ford Mustang GT500. Этот автомобиль имеет более 700 лошадиных сил. Они еще не дали нам конкретный номер. Это также первый GT500, который предлагается только в автоматическом режиме. Джоэл, что ты думаешь об этой машине?

Джоэл: Чувак, это выглядит действительно подло. Есть несколько причин для этого. Решетки были увеличены. Теперь они могут получить на 50 процентов больше воздушного потока по сравнению с GT350. Они расширили передние крылья. Они даже надели самый большой значок Кобры, который когда-либо был на Кобре.

Крис: Все больше в этой машине. Это идет с 5.2-литровым V8, который основан на двигателе, который находится в GT350, но есть несколько изменений к нему.

Джоэл: Верно. Они сделали это сильнее. Они переключились на рукоятку с поперечной плоскостью, в отличие от рукоятки с плоской плоскостью. Они чувствовали, что высокие обороты не были столь важны, и этот другой коленчатый вал немного громче. Там тоже есть нагнетатель. У этого также есть гигантская дыра в капоте. Это позволяет лучше охлаждать. Это также помогает уменьшить подъемную силу. У него есть 5-дюймовые выхлопные наконечники сзади. Теперь фактический выпускной трубопровод меньше, чем тот, но на них надето как можно больше наконечников.

Крис: Да, это выглядит довольно подло. Я думаю обо всех Мустангах, это определенно лучшая тройка для меня во взглядах, поскольку я сижу прямо сейчас. Я действительно люблю GT350, и я действительно люблю Bullitt, но это подлый Мустанг.

Джоэл: Да, я думаю, что немного предпочитаю GT350. Это немного более тонко, и, конечно, вы можете получить руководство с этим, так что это замечательно, но я рад видеть, сколько раз кругов эта вещь выпускает, если они берут это на Нюрбургринг или что-то еще, потому что это построено чисто для всей скорости. Это более 700 лошадиных сил. Это только передача с двойным сцеплением. Они устанавливают самую быструю трансмиссию, какую только могли получить, и если вы получите ее с трековым пакетом из углеродного волокна, вы также получите заднее крыло от гоночного автомобиля Mustang GT4.

Крис: Единственные фотографии, которые я видел об этом заранее, были в Вегасе у дилера, и я сказал: «О, я не знаю», но лично это похоже.

Джоэл: Да, это выглядит намного лучше лично.

Джоэл: Я разговаривал с кем-то, и мы размышляли над тем, будет ли это выглядеть немного лучше, если бы центральная полоса была окрашена в цвет кузова. Это выглядело бы немного больше, как обычный Мустанг, в отличие от гигантской дыры в передней части, но…

Крис: Верно. С этим шпионским выстрелом я подумал, что это больше большая дыра спереди, и это как бы отняло у меня это, но да, я думаю, вы правы в этом. Если бы он был синим, как остальная часть машины, он бы выглядел намного больше, как Мустанг, но все равно был бы намного более агрессивным, чем все остальные. Есть ли у вас какие-либо догадки о том, какой будет численность лошадиных сил?

Джоэл: Сложно сказать. Я имею в виду, что он наверняка будет более мощным, чем обычный Hellcat, но соответствует ли он Hellcat Redeye, я не знаю. Я также не знаю, что им действительно нужно в любом случае попасть по этому номеру, потому что это скорее универсальная трасса, а не таскатель.

Крис: Верно. Я знаю, что в просочившихся спецификациях было написано 720. Я не знаю, откуда взялись эти спецификации. Это могла быть чья-то электронная таблица Excel или что-то еще.

Джоэл: Да, я не знаю. Нам просто нужно подождать, пока они предоставят официальные номера.

Крис: Если бы мне пришлось угадывать. Да, это то, что я думаю.

Крис: Итак, Ford Explorer 2020 года. Выглядит очень похоже на предыдущее поколение. Под ним почти совсем другое. Последняя была основана на переднеприводной платформе, которой поделились с Тельцом. Этот более тесно связан с Мустангом. Итак, что же уникального в этом?

Джоэл: Итак, Explorer полностью переработан на 2020 год. Большая новость заключается в том, что это относится к платформе с задним приводом. Это та же платформа, которую вы найдете на Lincoln Aviator, но со значком Ford. Вы сможете получить базовых Исследователей с задним или полным приводом. Есть три основных варианта. Базовая модель имеет 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого составляет около 300 лошадиных сил. Есть также гибридная модель V6. Это безнаддувный V6 с гибридной силовой передачей. Это примерно 315 лошадиных сил или около того, и есть версия, которую мы имеем позади, Explorer ST. У этого есть двигатель 3.5-литрового V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 400 лошадиных сил и 415 фунтов / фут крутящего момента. Этот доступен только в полноприводном.

Крис: Это выглядит потрясающе. Там есть значки ST, значки ST на сиденьях. Я был очень расстроен, когда они избавились от Fiesta и Focus ST. Очевидно, что они переходят на гораздо большие транспортные средства с Edge, и теперь это. 400 лошадиных сил. Это совсем немного для Ford Explorer.

Джоэл: Да, и это должно быть довольно забавно, потому что это платформа на заднем приводе. Даже с полным приводом, он все еще будет смещен на задний привод, поэтому в режимах по умолчанию он будет передавать больше мощности на задние колеса, чем на передние колеса. Этот двигатель будет передавать мощность на автоматическое с десятью скоростями, и все версии Explorer получают автоматическое с десятью скоростями.

Крис: Итак, одна из моих претензий к старому Ford Explorer и Ford Taurus, на которых он базировался, заключалась в том, что они были большими транспортными средствами, и они чувствовали себя очень маленькими внутри. Теперь этот должен улучшить это и иметь более воздушный вид. Как вы думаете, они достигли этого?

Джоэл: Да, я думаю, что это кажется немного более просторным, и я имею в виду, что представители Ford даже признавали, что предыдущая версия чувствовала себя крепко внутри. Они работали над тем, чтобы сделать дверные панели немного тоньше, следя за тем, чтобы все было упаковано как можно ближе, поэтому даже переключившись на задний привод, они сказали, что смогли помочь им сделать внутреннее пространство более вместительным, потому что это позволило им получить немного больший угол поворота рулевого колеса от передних колес, чтобы они могли удлинять его, не жертвуя радиусом поворота, так что вы получаете все это дополнительное пространство между колесами для пассажиров.

Крис: Они также сказали, что пытаются привлечь более суровых людей на открытом воздухе, и я не уверен, к чему они стремились, но когда вы открываете двери, появляется задний план, говорит Форд, и есть горы. которые находятся в Патагонии, поэтому они стремятся к тому, чтобы этот автомобиль любил походить на этот автомобиль. Я не думаю, что вы собираетесь делать какие-либо внедорожники с рейтингом Rubicon Trail, но определенно мы идем к этому.

Джоэл: Да, и это забавно, что ты упомянул приборную панель. Опция на всех Ford Explorers. это экран приборной панели, и каждый из различных режимов движения имеет различную анимацию и изображения, которые отображаются, так что вы видели горы, я на самом деле не уверен, что это за режим езды. Их целая куча, но в каждом режиме есть спортивный режим, и все становится красным, злым и все такое. Что касается экранов, у каждой модели есть сенсорный экран посередине, и у этого конкретного ST есть дополнительный очень большой экран, который установлен очень интересным портретным способом.

Крис: Да, это отличается от того, что мы привыкли видеть. Похоже, вы могли бы взять его оттуда и взять с собой.

Джоэл: Но ты не можешь.

Крис: Нет, ты не можешь этого сделать. Как только это устареет, ваша информационно-развлекательная система тоже.

Джоэл: Lincoln Continental с дверями для самоубийства и более длинной колесной базой и специально подготовленной работой для тренеров также демонстрируется здесь. Он на полу, поэтому мы пойдем посмотрим, сможем ли мы проверить это изнутри.

Крис: Никогда не был в этом, так что это будет в первый раз. Это то, что никогда не значит.

Джоэл: Значит, это длинная колесная база, дверь для самоубийства, Линкольн и у меня здесь так много места для ног. Это было бы действительно удобно. Вы действительно можете купить один из этих континентов. Он полностью омологирован по безопасности и выбросам. Все работы по кузову выполнены на заказ. Это действительно дорого. Это приближается к 100 000 долларов, но вы не увидите никого другого с такой дверью. Это довольно мило.

Крис: Проверьте некоторые из швов. Передние сиденья тоже действительно хороши. Так что это не только спина.

Крис: Хорошо, у Кадиллака никогда не было трехрядного кроссовера. Конечно, Escalade. это трехрядный внедорожник. Этот XT6. первый, и я не знаю о тебе, Джоэл, но со стороны я немного расстроен.

Читайте так же

Самые быстрые дорожные машины в мире 2019 года... Присоединяйтесь к клубу 200 миль в час, и мы собираем самые быстрые дорожные автомобили в продаже в 2019 году В прошлом, если вы хотели быструю машину, вам нужно было что-то дорогое и редкое, что могло бы разогнаться до 200 миль в час. Но благодаря ...
Hyundai Elantra GT N-line (2019) — картинки,... Hyundai Elantra GT N-line Дополнением к характеристикам Elantra GT является анонс новой облицовки Hyundai Elantra GT N Line 2019 года. Elantra GT N Line. первая модель N Line для Соединенных Штатов от Hyundai. Комплектация N Line добавляет элементы ...
Infiniti QX Inspiration Concept (2019) — кар... Концепция вдохновения Infiniti QX Infiniti QX Inspiration. это внедорожник среднего размера, представляющий первый полностью электрический автомобиль бренда. Как компания, в основе которой лежат технологические и силовые инновации, электрификация яв...

Джоэл: Да, это довольно безопасный дизайн от Cadillac. Даже маленький XT4 немного более захватывающий только из-за его более приземистой формы и больших высоких задних фонарей прямо над задними стойками. Это гораздо более консервативный автомобиль, но он действительно важен для Cadillac, потому что до этого момента у Cadillac было только два кроссовера с Escalade на самом верху, и это отличная альтернатива для тех, кто хочет практичность Escalade, но не хочет водить гигантский, огромный грузовик.

Крис: Хорошо, расскажи мне немного о двигателе.

Джоэл: Итак, у него есть атмосферный V6 мощностью 310 лошадиных сил. Это доступно или с передним приводом или с полным приводом. Между этим и двигателем есть 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Итак, я хочу сказать базовую модель, но они вроде как позиционировали ее как два разных, но одинаковых уровня отделки салона. Премиум Люкс. это версия, на которую мы смотрим прямо сейчас, и она доступна с передним или полным приводом, а затем модель Sport. только с полным приводом.

Крис: Вы видели интерьер к этому вообще? Я знаю, что GM, вероятно, делает мои наименее любимые интерьеры любой автомобильной компании, поэтому мне интересно, страдает ли внутри этого Cadillac такая же проблема.

Джоэл: Это все еще нет. он не выглядит суперсовременным или захватывающим, но в нем много кожи, а также отделка деревом или карбоном. В отделке из углеродного волокна на самом деле вплетены аккуратные медные нити, чтобы она выглядела немного интереснее. Использовать информационно-развлекательную систему в салоне должно быть проще, потому что в ней больше физических кнопок, а также имеется небольшое колесо управления, вроде того, что вы найдете во многих других автомобилях, а не только с сенсорным управлением.

Крис: Как вы думаете, это будет сравниваться с Lincoln Aviator, который все любят?

Джоэл: Aviator для энтузиастов вождения, вероятно, будет тем, с кем можно поехать, потому что он использует ту же платформу на заднем приводе, что и Ford Explorer. В стандартную комплектацию входит V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 400 лошадиных сил, и даже гибридная версия с аналогичной мощностью и крутящим моментом более 600 фунтов / фут, так что если вы любитель вождения, то, вероятно, Lincoln поможет вам идти. Это даже не упоминание его действительно изящного вида современного вдохновленного интерьера середины столетия.

Крис: Так что, если вы любитель интерьера или вождения, или просто любите отличные автомобили, похоже, что Aviator может быть единственным.

Джоэл: Возможно, но, конечно, нам нужно подождать, пока цены на оба этих автомобиля. Вполне возможно, что это будет более доступным, чем Линкольн, и это немаловажный факт.

Крис: Я думаю, одна вещь могла бы улучшить это.

Крис: Я со старшим редактором Алексом Кирстейном, стоящим перед Toyota Supra, машиной за 51 000 долларов. Почему я должен купить это по BMW M2?

Алекс К.: Вы не должны. Спасибо за просмотр.

Крис: Хорошо, тогда что за история?

Алекс К.: Supra давно не продавалась здесь, в Северной Америке. Последняя Supra, которая была продана здесь, имела легендарную линейную шестерку, 2JZGTE, своего рода очень культовый автомобиль с тюнером, который был построен в эпоху, когда у японцев было больше денег, чем у Бога. Они могли строить все, что хотели, и они создали этот супер-легендарный суперкар, и это были годы. Энтузиасты хотели еще одну супру. Для этого, тем не менее, у него есть интересная предыстория: много техники, платформы, двигателя, трансмиссии, дифференциала. все это BMW. Они сотрудничали с BMW на этом автомобиле, поэтому у вас есть стиль Toyota и калибровка Toyota, натянутая на кости BMW.

Крис: Это не похоже на BMW, хотя.

Алекс К.: Нет, это не так и снаружи, я собираюсь дать Тойоте большой кредит здесь. Я критиковал эту машину на сайте. Я буду критически относиться к этой машине на видео, но стиль, я думаю, потрясающий. Я не знаю, что она классически красива, но она действительно отличительна, выглядит по-японски и не похожа на Z4. Если вы достали суппорты и выполнили все измерения, то, вероятно, это было бы, вы знаете, это все еще Z4 под кожей, но снаружи это выглядит великолепно. Это действительно трудно увидеть в видео, но на этом автомобиле есть невероятная кривизна. У этой машины невероятные линии, поэтому я думаю, что это яркий дизайн. Я не знаю, что это красиво, но определенно поразительно.

Крис: Это то, что тебе нравится в этом. Что тебе не нравится в этом?

Алекс К.: Мне не нравится, сколько в этой машине BMW, а не Toyota. Эта Supra всегда была своего рода автомобилем Toyota, ну, пока вы не добрались до LFA. Это было что-то вроде того, что они сделали последним, это было, знаете, без преград. Они вытащили все остановки для LFA. Для этого они как бы прогнали инженерную, так сказать. Я не очень заинтересован в этом.

Алекс К.: Хотя цифры выглядят хорошо. Это 335 лошадиных сил, 365 фунтов / фут крутящего момента. Это рядная шестерка с турбонаддувом и двойным свитком. Я имею в виду, что BMW знает, как сделать двигатель. Они знают, как сделать интегрированный привод. Разница довольно крутая. Значит, аппаратное обеспечение не плохое, просто не BMW, понимаешь?

Алекс К.: Я имею в виду, это BMW, это не Toyota.

Крис: Точно, да. Это было бы похоже на то, как Форд покупает Мустанг.

Алекс К.: Да, это как будто Мустанг катался на платформе Porsche или что-то в этом роде. Это было бы странно. Это может быть не плохо ездить. Вы знаете, один из наших участников разработал прототип, и они думали, что это было довольно круто, но вы знаете. Это очень короткая машина. У него очень короткая колесная база, которая действительно широка. У него много силы, так что, видимо, он живой. Я действительно взволнован, чтобы вести это.

Крис: Так что, будучи спортивной машиной, в конце концов, важны цифры. Как быстро эта вещь с нуля до 60?

Алекс К.: Это довольно быстро. Ноль до 60 раз составляет 4,1 секунды. BMW в целом консервативен со своими цифрами, поэтому первоначально BMW сказала, что Z4 был немного медленнее, чем это, а затем, сразу после того, как это было обнаружено, они пересмотрели это число, так что теперь оно немного медленнее, чем Z4. У Z4 немного больше мощности. Максимальная скорость составляет 155. Это ограничитель, так что это не воздушное ограничение. Это просто правила и безопасность.

Крис: Как насчет передачи?

Алекс К.: Нет инструкции, извините, ребята, но это тот же 8-ступенчатый автомат, что и в Z4. Это отличная передача. Я имею в виду, я энтузиаст. Я люблю руководство, но у меня нет костей, чтобы выбрать с BMW с 8 скоростями.

Крис: Последнее, что насчет интерьера?

Алекс К.: Интерьер предает происхождение автомобиля как BMW. Этот автомобиль построен на линии BMW в Австрии. Внутри это выглядит как BMW. У него есть информационно-развлекательная система BMW, переключатель BMW. Похоже, Z4 внутри. Это, как говорится, это удобно. Это красивый интерьер. Это немного темно, но вы снова знаете, никаких реальных жалоб. Все, что нужно сделать, это быть комфортно и хорошо работать, верно. Информационно-развлекательная система BMW работает хорошо. Все их переключатели хороши. Немного странно видеть вещи BMW внутри Тойоты, но дело не в том, что это плохо, а просто.

Крис: Это странно.

Крис: Теперь мы с помощником редактора Графом Ризом. Мне понравился старый Power Wagon, и мне нравится текущий Ram 1500. Это новый Ram HD Power Wagon, так что, скорее всего, я тоже его полюблю. Риз, расскажи нам немного об этом грузовике.

Риз С.: Так что это не сильно отличается от предыдущих моделей. Под ним в основном то же самое, но они добавили много улучшений. Самая большая вещь, являющаяся интерьером. Старый интерьер был в порядке, но он чувствовал себя немного устаревшим, и он берет лучший в своем классе интерьер от текущего Ram 1500 и помещает его в это. Стилизация тоже обновлена. У него новое светодиодное освещение и прочее, а также новая передняя панель от текущей модели.

Риз К.: То есть в старом грузовике действительно не было ничего плохого, но новый интерьер и новые обновления действительно помогают усовершенствовать то, что уже было солидным продуктом.

Крис: Отлично. Пойдем проверим изнутри. Итак, первое, что вы заметите. это массивный сенсорный экран.

Риз К.: Да, это 12-дюймовый сенсорный экран. Похоже, что это то же самое, что и в стандартном Ram 1500. Это в значительной степени Uconnect двойной размер, поэтому он легко настраивается, супер прост в управлении. Uconnect. одна из моих любимых информационно-развлекательных систем.

Риз К.: И последний из них очень хорош. Это действительно отчасти привносит немного техники и роскоши в грузовик, который был уже довольно хорош.

Крис: Да, и вы только что упомянули место на скамейке спереди.

Риз К.: Да, я рада, что это все еще здесь. Я знаю, что, наверное, довольно ужасно сидеть в центре этого, но тот факт, что они все еще предлагают это в чем-то столь бурном, довольно крутой. Я бы хотел, чтобы мы получили гигантский грузовой отсек от обычного 1500, но я думаю, что вы можете получить это в некоторых других моделях.

Крис: Говоря о некоторых других моделях, Power Wagon был не единственным, который был представлен. Какими были некоторые другие?

Риз С.: Итак, мы увидели стандартные модели 2500 и 3500. 6,4-литровый V8, который находится в этом, является стандартным во всем диапазоне, хотя вы можете получить новые 6,7-литровые Cummins. Это просто модернизированная версия двигателя, которая сейчас существует. В настоящее время делает 1000 фунтов / фут крутящего момента.

Крис: Это просто безумное число.

Риз К.: Да, грузоподъемность и тягач на данный момент являются лидерами в своем классе.

Спикер 5: Максимальная грузоподъемность и буксировка. Невероятные 35 100 фунтов трейлинга и 7680 фунтов тяги.

Reese C.: Новый Chevy HD может выйти и превзойти его всего через несколько месяцев, но на данный момент он лучший в своем классе, что очень впечатляет. Честно говоря, больше возможностей, чем когда-либо нужно большинству людей, но грузовики, подобные этому, это все о том, что они могут сделать, чем то, что они на самом деле будут делать. Никто не будет жаловаться на большую власть и больше возможностей.

Читайте так же

Самые быстрые дорожные машины в мире 2019 года... Присоединяйтесь к клубу 200 миль в час, и мы собираем самые быстрые дорожные автомобили в продаже в 2019 году В прошлом, если вы хотели быструю машину, вам нужно было что-то дорогое и редкое, что могло бы разогнаться до 200 миль в час. Но благодаря ...
Infiniti QX Inspiration Concept (2019) — кар... Концепция вдохновения Infiniti QX Infiniti QX Inspiration. это внедорожник среднего размера, представляющий первый полностью электрический автомобиль бренда. Как компания, в основе которой лежат технологические и силовые инновации, электрификация яв...
Hyundai Elantra GT N-line (2019) — картинки,... Hyundai Elantra GT N-line Дополнением к характеристикам Elantra GT является анонс новой облицовки Hyundai Elantra GT N Line 2019 года. Elantra GT N Line. первая модель N Line для Соединенных Штатов от Hyundai. Комплектация N Line добавляет элементы ...

Крис: Да, большинство людей не пойдут по бездорожью и в таком большом грузовике, но я знаю, что не могу дождаться, когда у меня появится шанс сделать это.

Риз С.: Я люблю Power Wagon. Каждый раз, когда мы получаем один на флоте, я люблю бросать свою собаку в спину и просто путешествовать вокруг. Звучит круто. Это выглядит действительно хорошо. Да, я на самом деле очень рад этой вещи. Я действительно с нетерпением жду этого.

Крис: То есть Power Wagon. это то, чего я действительно ждал. Один из них меня удивил. теллурид Kia. Мы пойдем, проверим это и посмотрим, что предлагает Kia в их самом большом автомобиле.

Крис: Хорошо, теперь мы в теллуриде Kia, который является самым большим автомобилем Kia. Мы немного путешествуем, как они здесь, на автосалоне. Это то, что меня приятно удивило. Мне очень нравится внешний вид этого автомобиля. Риз, как ты к этому относишься?

Риз С.: Да, то же самое. Я имею в виду, мне нравится внешний вид концепции. Подпрыгивая здесь.

Риз К.: Нет, мне нравится внешний вид концепта, и мне нравится внешний вид серийного автомобиля. Это немного производная, если я должен сказать, это как-то напоминает мне. Там есть какой-то Форд. Там есть какой-то Кадиллак, но в хорошем смысле. Они как бы подражали лучшим из обоих, так что да, это новое. 3,8-литровый V6. Да, я не знаю. Это наш первый раз внутри. Я думаю, что здесь выглядит довольно красиво.

Крис: Да, здесь тоже хорошо.

Риз К.: Есть кое-что изящное. Здесь есть порт USB.

Крис: Один на этом месте тоже.

Риз С.: Здесь много места.

Крис: Это довольно удобно на переднем сиденье для тех, кто 6’4 ", так что да, там много места. Да, я думаю, это выглядит потрясающе с этими акцентами для бездорожья, которые они имеют в одном, специально здесь.

Риз К.: Да, Киа в последнее время катится. Я люблю нашего долгосрочного Стингера. Крис, ты провел некоторое время на этой неделе.

Крис: Я просто наконец-то сел за руль этого. Я проехал по штату несколько раз, и меня это очень впечатлило.

Риз С.: Маленькая бодрая. Хотелось бы еще немного поковыряться в этом. Интерьер на самом деле выглядит очень красиво. В такой короткой поездке я очень впечатлен. Я не могу ждать, чтобы вести это. Одна из моих любимых вещей шоу в этом году.

Риз С.: Что вы получили?

Крис: немного шоколадно-ореховой помадки. Это облегчает боль того, как разочаровывает Supra.

Риз К.: Сколько сладостей вы сегодня съели? У вас были пончики раньше, теперь у вас есть помадка. Как ты не болен?

Крис: Я чувствую себя не очень хорошо сейчас.

Крис: Итак, мы видели несколько автомобилей, которые нам действительно нравятся. Некоторые из больших показывает. Какая твоя самая нелюбимая машина здесь или о чем ты только что расстроился?

Риз С.: Тойота Супра, честно говоря, самая разочаровывающая вещь, которую я видел. Я забыл, что это было здесь, пока я не прошел мимо стенда, и это должно быть одним из самых больших открытий шоу.

Крис: Ну, они создавали это слишком долго.

Риз К.: Я был на Женевском автосалоне, когда была представлена ​​концепция GR. Я был в Дейтоне, когда дебютировала версия NASCAR, а теперь я здесь, и мне просто все равно. Это недостаточно сил. Это.

Крис: Невероятно дорого.

Риз К.: Да, и я не знаю, это не похоже на правильное продолжение старой Супры.

Крис: Я был немного разочарован шоу в Детройте.

Риз К.: Это очень медленно в этом году. Я имею в виду, что есть хорошие вещи. Честно говоря, я действительно копаю Explorer, Ram выглядит великолепно. Теллурид, но как и все, что должно быть захватывающим, как GT500 и Supra. Я знаю, тебе нравится GT500.

Крис: я люблю GT500.

Риз К.: Но я не знаю, для меня это вариант трансмиссии на тот момент.

Крис: Плюс никого здесь тоже нет. Люблю Мерседес, Ауди, БМВ-

Риз С.: Никто из крупных немцев.

Крис: Астон Мартин, Ягуар, Ленд Ровер.

Риз С.: Порше. Никого из них здесь нет.

Крис: Мазда. Здесь никого нет

Крис: К счастью, это последний год, когда автосалон в Детройте будет проводиться зимой. Удостоверьтесь, что нажали «подписаться» и позвоните в этот звонок, чтобы вы были уведомлены, когда мы поедем на Чикагский автосалон 2019 года в Город ветров в следующем месяце.

Читайте так же

Самые быстрые дорожные машины в мире 2019 года... Присоединяйтесь к клубу 200 миль в час, и мы собираем самые быстрые дорожные автомобили в продаже в 2019 году В прошлом, если вы хотели быструю машину, вам нужно было что-то дорогое и редкое, что могло бы разогнаться до 200 миль в час. Но благодаря ...
Infiniti QX Inspiration Concept (2019) — кар... Концепция вдохновения Infiniti QX Infiniti QX Inspiration. это внедорожник среднего размера, представляющий первый полностью электрический автомобиль бренда. Как компания, в основе которой лежат технологические и силовые инновации, электрификация яв...
Hyundai Elantra GT N-line (2019) — картинки,... Hyundai Elantra GT N-line Дополнением к характеристикам Elantra GT является анонс новой облицовки Hyundai Elantra GT N Line 2019 года. Elantra GT N Line. первая модель N Line для Соединенных Штатов от Hyundai. Комплектация N Line добавляет элементы ...