Peugeot демонстрирует новые 208 в официальных изображениях

Peugeot демонстрирует новые 208 в официальных изображениях

26.02.2019 Выкл. Автор dakus

E-208 поставляется с аккумулятором на 50 кВтч

Peugeot опубликовал официальную информацию о предстоящем обновленном 208 хэтчбеке после того, как фотографии утекли на прошлой неделе. Впервые небольшая пятидверная модель предлагается в полностью электрическом исполнении. Он будет показан на автосалоне в Женеве и появится у дилеров осенью 2019 года. Цены пока не объявлены.

Для нового поколения 208 будет предлагаться только пятидверный каркас кузова, так как трехдверный выпал из списка. Автомобиль построен на новой модульной платформе PSA, которая подходит как для ископаемого топлива, так и для электрического варианта.

Обычная линейка двигателей внутреннего сгорания состоит из трех версий бензина и дизеля. Самым мощным бензиновым двигателем является PureTech мощностью 130 л.с., который изначально доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; модели мощностью 75 и 100 л.с. доступны в ручном режиме. Дизельный двигатель BlueHDi мощностью 100 л.с. оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и Peugeot утверждает, что все эти силовые установки соответствуют стандартам Euro 6.

Но главное в линейке 208. e-208, у которого диапазон WLTP составляет 211 миль с аккумуляторной батареей на 50 кВт-ч, установленной под полом. Peugeot заявляет, что автомобили, работающие на ICE, имеют такую ​​же грузоподъемность, что и электрическая версия, поэтому аккумулятор e-208 не имеет недостатка в пространстве. Электродвигатель хорош для 136 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, а e-208, как говорят, разгоняется до 62 миль в час за 8,1 секунды. Точка зарядки, установленная в домашних условиях, может полностью зарядить автомобиль за 5-8 часов (трехфазная 11 кВт или однофазная 7,4 кВт), но e-208 также поддерживает быструю зарядку 100 кВт, что позволяет использовать его до 80- процентная емкость за 30 минут. Батарея имеет гарантию на восемь лет или 100 000 миль на 70 процентов своей емкости, и ее можно дистанционно предварительно кондиционировать в холодную погоду.

Возможности помощи водителю включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, полный ассистент парковки, автоматический экстренный тормоз, помощь водителю, автоматическое включение фар и другие. Двухуровневый измерительный кластер «i-Cockpit» является динамическим, что означает, что он имеет функции в стиле HUD, которые поднимают важную информацию на другой планшет. Центральный сенсорный экран доступен в виде пятидюймового, семидюймового и 10-дюймового в зависимости от уровня отделки салона и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. В центральной консоли также есть индукционная зарядка для смартфона.

Что касается слегка 205-дюймового бокового профиля автомобиля, врезка усилена черными пластиковыми колесными арками, которые похожи на те, что на моделях 205 GTI. Из 208 уровней отделки салона арки включены в версии GT и GT Line. Необычный для хэтчбека, Peugeot также подчеркивает урезанное ветровое стекло автомобиля, которое допускает более длинный капот. противоположность конструкции кабины вперед.

Читайте так же

Новый Supermini Peugeot 208 Mk2 2019 года выйдет в... Новый Peugeot 208 прибыл, чтобы взять Ford Fiesta с новой платформой, двигателями и технологией, а также полностью электрической опцией Это совершенно новый Peugeot 208, и этот скромный супермини, пожалуй, самая важная новая модель в 123-летней исто...