Почти 75% продаж электромобилей в США составляли Teslas в феврале 2019 г.

Почти 75% продаж электромобилей в США составляли Teslas в феврале 2019 г.

13.03.2019 Выкл. Автор dakus

Цифры говорят сами за себя.

В феврале 2019 года Тесла продал около 7650 полностью электрические автомобили (оценка InsideEVs) в США, что 67% больше чем год назад.

Так как общий рынок плагинов не сильно вырос в прошлом месяце, Tesla еще больше увеличила свою долю рынка.

  • Тесла Модель 3. 5750 (12 250 с начала года)
  • Tesla Model X. 1100 (2050 с начала года)
  • Tesla Model S. 800 (1675 с начала года)

Продажи автомобилей Tesla в США. февраль 2019 г.

Как вы можете видеть ниже, Tesla держит огромную долю на рынке автомобильных плагинов. в феврале это было примерно 44% из общего количества 17 239!

В сегменте полностью электрических автомобилей доля Tesla составляет 74% и ожидается, что он снова превысит 80%, когда начнутся объемные поставки стандартной версии батареи модели 3.

В общей сложности Tesla уже продала более 367 000 автомобилей в США, а Model 3 является самым продаваемым автомобилем с совокупным результатом 153 796.

Bentley Flying Spur PHEV поймал перезарядку своей батареи Volkswagen планирует 22 миллиона электромобилей за 10 лет Следуйте InsideEVs в новостях Google, чтобы всегда быть в курсе событий Mini Cooper SE Electric First Drive: Основные моменты Замена Pagani Huayra в чистой электрической форме

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

24 Комментарии к Почти 75% продаж электромобилей в США составляли Teslas в феврале 2019 г.

Кто-то должен сообщить финансовым новостным агентствам, что Тесла действительно хорошо продает. они не получили новостей.

Просто подождите до следующего квартала, когда SR и / или SR действительно будут доставлены!

Я согласен, но в целом это скорее заявление других компаний, не продающих много электромобилей.

Q1 всегда неделя для автомобильной промышленности. Особенно январь и февраль.

Главное утверждение. Тесла. единственный, кто действительно хочет продавать электромобили. Любая из крупных автомобильных компаний могла бы так превзойти Tesla, но отказалась.
Даже когда Tesla получила 400 тыс. Заказов, демонстрирующих глубокий рынок, они все равно тянут свои ноги.
Как и у Nissan, который лидировал, он отказывался от реального обновления в течение 7 лет, что позволяло ему колебаться.
Как и у GM, если бы они сделали болт на 20% больше и настоящие SC и купили достаточно батарей, это могло бы стать большим успехом. Но они этого не сделали. И такие вещи, как даже не были доступны во Флориде в течение года после первой продажи.
Будет интересно наблюдать за следующими 3 годами, когда весь ад раскололся и как они справляются с этим. Никто из них не заказывал где-либо рядом с необходимыми элементами батареи, кроме Tesla, у которой неограниченный запас, поэтому он нуждается в взломе и увеличении производства элементов / модулей.

Но, но, но, серийные тролли против Теслы, шиллы для разрушенных отраслей / компаний и, конечно, более короткие и их последователи леммингов были заняты, говоря, что Маск и / или Тесла обречены.

Забавно, как основы излагают то, что на самом деле противоположно их короткому тезису.

Учитывая количество «заботливого троллинга» против Теслы здесь на InsideEvs, вы должны задаться вопросом, сколько из этих людей публикуют сообщения под несколькими именами пользователей или даже если они вообще управляют EV.

Да, это становится действительно утомительным. WSJ в день, когда Тесла выпустил новый нагнетатель, рассказал о том, что они не могут отменить аренду магазина. Они уже давно проводят программу по борьбе с тельцами.

Ну, Tesla. единственный электромобиль для продажи в США, который не является средством соответствия.
Тесла также лучший EV в мире.
Плохо, что администрация поддерживает ископаемое топливо, когда у вас есть лидер в растущей отрасли.
Если бы эта администрация поддержала EV, как это делает Китай, им потребовалось бы приобрести Tesla’s и Bolts, где это применимо для правительственного использования.

Болт? Похоже, это больше, чем просто средство соблюдения для меня.

GM, безусловно, необходимо усилить свою игру. с момента запуска Bolt в 2016 году они практически ничего не сделали с ним. За прошедшее время 6 различных моделей Model 3 получили стабильный поток улучшений.

Старые выталкивают что-то за дверь и ждут 4-5 лет, прежде чем вытолкнуть модель другого поколения, просто больше не летают. вот почему Тесла поглощает весь рынок.

(Хотя. верхняя часть S и X некоторое время оставалась неизменной. Я подозреваю, что это только потому, что Тесла направляет все свои ресурсы на грядущие транспортные средства. у них просто нет ресурсов, чтобы дать им больше любви.)

Вы имеете в виду, что у модели 3 отсутствует обогреваемое рулевое колесо, вид с высоты птичьего полета, багажник на крышу, беспрепятственное зеркало заднего вида, Android Auto / Apple CarPlay? Тесла добавляет много функций в свои автомобили с течением времени, потому что они выпускают автомобили, которые не завершены на 100%.

Боже, ты действительно собираешься указать на те горстки слабых черт Болта, чтобы как-то сказать, что Болт более назначен, чем Модель 3? Печаль во благо.

Стандартный болт, безусловно, имеет больший диапазон, чем стандартная модель 3. =)

Нет, если учесть, насколько быстро заряжается модель 3 по сравнению с болтом. Подумайте о том, что на секунду Модель 3 достигнет Нагнетателя, который на 20-30 миль меньше, чем Болт, он все равно вернется на дорогу в два раза быстрее, чем Болт на CCS. Скорость зарядки легко преодолевает номинальный пробел между автомобилями. Скорость зарядки очень важна в большой схеме, и этот факт теряется для большинства людей, которые застревают только на чистом расстоянии. Болт выигрывает только в беге на одну ногу. Когда дело доходит до зарядки постоянным током, это не сравнимо.

Смотри! Принятие S-кривой! Только это кривая «3». Я ожидаю, что замедление в начале этого года имеет мало общего со спросом, но больше связано с удовлетворением внешних рынков и ограниченным производством.

Из статьи: «… В сегменте полностью электрических автомобилей доля Tesla составляет 74%, и ожидается, что она снова превысит 80%, когда начнутся объемные поставки стандартной версии батареи модели 3…»

Просто удивительно… особенно если учесть, что «у Tesla нет никаких преимуществ», по словам эксперта автопрома Боба Латца.

Хотя я большой поклонник Tesla и владелец Tesla, я бы предпочел увидеть более диверсифицированный конкурентный полностью электрический рынок. надеюсь, это начнет происходить в ближайшие несколько лет.

У Legacy auto другая проблема, чем у Tesla. Масштаб. это не проблема, если предположить, что они надежно защищают батареи, когда хотят расширяться. Это занимает от 12 до 18 месяцев. Если у них есть аккумуляторы для производства автомобилей, то это то, что они делают каждый день в течение тысячелетий. Ключ в том, чтобы делать это так же выгодно, как автомобили ICE прямо сейчас. Это еще предстоит увидеть. Есть причины, по которым GM закрывает заводы и сокращает численность персонала. Это единственный способ быть прибыльным, продавая электромобили. Вы не можете поддерживать ту же инфраструктуру, что была у вас с транспортными средствами ICE, потому что она не нужна для электромобилей. GM, VW и т. Д. Могут заботиться о том, чтобы продать вам автомобиль EV или ICE, если они приносят одинаковую прибыль за любой из них.

@theflew сказал: «Тесла по-прежнему не имеет никаких преимуществ, но это также означает, что никто другой на самом деле не имеет никакой мотивации… GM, VW и т. д.… может заботиться о том, чтобы продать вам автомобиль EV или ICE, если они получают одинаковую прибыль за любой «.

Таким образом, GM, VW и т. Д. Не заинтересованы в конкуренции с Tesla до тех пор, пока продажа полностью электрических автомобилей не станет такой же или более выгодной, чем продажа автомобилей ICE.

Я не согласен с этим

Читайте так же

2019 Ford Fusion Energi отозван из-за открытого пр... Это затрагивает только 2100 автомобилей, но вы определенно хотите, чтобы взглянуть на Иногда отзывы связаны с опасными неисправностями, которые охватывают сотни тысяч автомобилей. В других случаях они выдаются за легко решаемую проблему, которая едв...
2019 Jaguar XE SV Project 8 Обзор первого привода... Мальчик гонщик или классический хотрод? XE SV Project 8. это немного Автоблог Рейтинг Оценка автоблога для Jaguar XE SV недоступна. Пожалуйста, зайдите позже. Промышленность Cognoscenti не займет много времени, чтобы заметить меня. На светофорах...
Основные события с Детройтского автосалона 2019 го... NAIAS на видео Стенограмма: Крис: Добро пожаловать на Детройтский автосалон 2019 года. Многие автомобильные компании не добрались до Motor City в этом году, но несколько больших откровений из Большой тройки, не говоря уже о Toyota и Kia, все еще ...