Посмотрите на внедорожник Audi E-tron Electric Подъем на горнолыжный склон в австрийских Альпах

Посмотрите на внедорожник Audi E-tron Electric Подъем на горнолыжный склон в австрийских Альпах

20.02.2019 Выкл. Автор dakus

Audi стремится показать, что ее первый электромобиль для массового рынка, e-tron, является реальной сделкой. Немецкий автопроизводитель покатил электронный трон вниз по Колорадскому Пайкс-Пик, чтобы продемонстрировать свою систему рекуперативного торможения, а затем отправил его в Намибию, чтобы победить в пустыне. Нет, w Audi e-tron поднялся на горнолыжный склон в австрийских Альпах.

Трюк повторяет известный рекламный ролик Audi 1986 года, в котором Ралли Харальд Демут водит Audi 100 CS на трамплине Pitkavouri в Кайполе, Финляндия, чтобы продемонстрировать полноприводную систему седана quattro. На этот раз Audi выбрала зону Mausefalle (мышеловка) трассы для скоростного спуска Штрайф в Китцбюэле, Австрия. По мнению Audi, с уклоном в 85 процентов Mausefalle является самой крутой частью трассы.

Audi e-tron, использованный для трюка, представлял собой модифицированный прототип со спортивными шипованными шинами и дополнительным электромотором. Стандартный e-tron использует один электродвигатель для питания каждой оси, но второй двигатель был добавлен к задней оси этого автомобиля. По словам Audi, это увеличило мощность со 402 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента до 496 л.с. и абсурдных 5579 фунт-фут крутящего момента. Программное обеспечение было изменено, чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом. Гонщик Маттиас Экстрём, чье резюме включает в себя чемпионат мира по ралли-кроссу и два чемпионата в немецкой серии DTM, находился на месте водителя.

«Даже я был впечатлен тем, как этот автомобиль справляется с такой труднопроходимой местностью», — сказал Экстрем в своем заявлении.

В целях безопасности e-tron был оснащен каркасом, гоночным сиденьем и шестью точками. Также был привязан к страховочному тросу. Это не использовалось, чтобы тянуть транспортное средство, отметил Audi.

Посмотрите на внедорожник Audi E-tron Electric. Поездка на горнолыжном склоне в австрийских Альпах, Digital Trends.

Вождение автомобиля по горнолыжному склону впечатляет, но поскольку Audi пришлось серьезно модифицировать e-tron, чтобы сделать это, трюк на самом деле не демонстрирует возможности стоковой версии, которую люди действительно могут купить. Не то чтобы большинство покупателей роскошных внедорожников ожидали такого рода возможностей от своих автомобилей. В выставочных залах Audi сталкивается с другой проблемой: убедить покупателей перейти на электрический автомобиль и выбрать электронный трон вместо Tesla Model X или Jaguar I-Pace.

Читайте так же

Audi представляет гибридные версии своих моделей A... - Новый диапазон гибридов будет иметь электрические диапазоны 25 миль плюс Audi собирается запустить несколько гибридных автомобилей на автосалоне в Женеве. и более того, все они появятся в продаже в этом году. Бренд был занят, перестраиваясь за эл...
Audi Q4 e Tron электрический концепт-кар TEASED пе... AUDI дразнила совершенно новый концепт-кар Q4 e_Tron перед своим дебютом на Женевском автосалоне 2019 года. Электрический концептуальный автомобиль Audi Q4 e-Tron (фото: AUDI) Audi представит новый электромобиль на автосалоне в Женеве в 2019 году. ...
Лимитированная серия Audi R8 Decennium отмечает де... Специальное издание Audi R8 V10 Decennium отмечает десять лет Audi R8 V10, строго ограниченный 222 единицами Audi R8 «Decennium» оснащена версией долго работающего 5,2-литрового безнаддувного V10, вырабатывающего 611 л.с. и 580 Нм крутящего момента....