Saudi Aramco представит технологию экономии топлива на выставке в Женеве

Saudi Aramco представит технологию экономии топлива на выставке в Женеве

27.02.2019 Выкл. Автор dakus

Производитель масла Saudi Aramco продемонстрирует технологии, которые он разрабатывает совместно с автопроизводителями, для улучшения расхода топлива на автосалоне в Женеве.

Саудовская Арамко впервые принимает участие в шоу, первый день прессы которого 5 марта.

Его участие связано с тем, что Европейский союз борется с выбросами углерода, и несколько стран-членов, включая Францию ​​и Швецию, уже приняли национальное законодательство, запрещающее продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в будущем, в некоторых случаях уже в 2030 году.

Aramco реагирует на изменение климата, расширяясь в предприятия, которые перерабатывают сырую нефть и отходят от своей традиционной деятельности по разведке и добыче.

«Мир изменился. Мы определенно видим, что углеродные ограничения с нами, и общество должно уменьшить свой углеродный след в будущем »,. сказал Ахмад Аль-Ховайтер, технический директор компании.

Участие Aramco в Женеве является частью перемены мышления производителя нефти, который стремится стать ведущей мировой энергетической и химической компанией к 2025 году.

«В рамках этой стратегии мы несем ответственность за сотрудничество с автопроизводителями, которые являются частью нашей производственно-сбытовой цепочки в транспортном секторе»,. сказал Аль-Ховайтер. «Здесь мы прилагаем наши исследовательские усилия для продвижения двигателя внутреннего сгорания, потому что мы считаем, что на самом деле это наиболее эффективное средство снижения выбросов в среднесрочной перспективе».

Одна из технологий, которую поддерживает Al-Khowaiter,. это сжигание с воспламенением от сжатия с использованием чистого дизельного топлива вместо дизельного топлива, процесс, для которого она разработала низкоуглеродистое топливо. Mazda впервые внедрила этот подход с двигателем Skyactiv X и намерена запустить технологию в конце этого года. «Это дает вам эффективность дизеля с выбросами бензина. лучшее из обоих миров»,. сказал он.

Aramco также работает вместе со специалистом по двигателям из США Achates над конструкцией, в которой в каждой камере двигателя используются два поршня, которые движутся навстречу друг другу в такте сжатия, встречаются в верхней мертвой точке и затем отталкиваются, когда сгорание происходит в двухтактном режиме. цикл.

«Мы очень рады технологии с противоположным поршнем, которая имеет много преимуществ с точки зрения эффективности»,. сказал Аль-Ховайтер.

Аль-Ховайтер полагает, что эффективность от шести до восьми процентов может быть достигнута благодаря тому, что он называет «октаном по требованию». Он продемонстрировал концепцию Peugeot, которая потребляет топливо из двух разных резервуаров, но позже он надеется, что сможет обработать его. от одного.

«В вашем бензине октан действительно используется только в условиях высокой нагрузки. Если бы вы могли выделить октан на борту, двигатель мог бы работать намного эффективнее »,. сказал он. «Мы также смотрим на цетан по требованию для дизелей, который следует аналогичному принципу».

Высокие ставки

Многое поставлено на карту для Aramco. В обычный день компания производит около 10 миллионов баррелей нефти в день. Почти 60 процентов попадают в качестве топлива для транспортных применений, которые равномерно распределяются между легковыми транспортными средствами, с одной стороны, и другими видами, включая грузовые автомобили, морские суда и самолеты.

Финансовые показатели, такие как выручка и прибыль, не разглашаются, но Al-Khowaiter сказал, что его производственные затраты являются самыми низкими в мире. В настоящее время у него около 260 миллиардов баррелей доказанных запасов, и он утверждает, что критически важный показатель остается примерно стабильным, поскольку его инженеры открывают новые месторождения каждый год.

Однако сейчас это находится под угрозой, когда такие автопроизводители, как Volkswagen, намерены отказаться от двигателя внутреннего сгорания в долгосрочной перспективе в рамках своего обязательства по достижению целей Парижского соглашения о климате. Это знаменательное международное соглашение, которое поддерживают все основные мировые экономики, за исключением США, направлено на то, чтобы к 2050 году повышение глобальной температуры было значительно ниже 2 градусов.

По данным Al-Khowaiter, в прошлом году продажи на сумму около 1,5 миллиона проданных электромобилей заменили около 30 000 баррелей нефти. Даже владелец Aramco, Королевство Саудовская Аравия, попытался застраховать свою нефтяную зависимость, купив долю в пионере EV Tesla, которая, как полагают, составляет почти 5 процентов, а также долю в 1 миллиард долларов в конкурирующем стартапе Lucid Motors.

Al-Khowaiter утверждает, что лишь небольшая доля всех автомобилей на дороге, оснащенных электрической трансмиссией и инфраструктурой редких подзарядок, по сравнению с обширной сетью автозаправочных станций, может достичь лишь незначительного улучшения, сосредоточив внимание на технологии, которая в настоящее время найдено менее чем в 0,1 процента автомобилей на дороге.

«Если вы хотите получить немедленное влияние, вам нужно поработать над низко висящими фруктами, что повышает эффективность 99,9% парка на сегодняшний день»,. сказал он, сославшись на такие решения, как синтетическое топливо, которое может использоваться в автомобилях на дороге. Решение проблемы существующего парка является «самым быстрым, экономичным и экономичным способом снижения выбросов в мире».

Аль-Ховайтер признал, что с его подходом была одна существенная проблема. Законодательные ограничения автопроизводителя нацелены только на углеродный след нового флота, а не на существующий, и соответственно распределяют бюджет развития.

«Это противоречит структуре стимулов, созданной политиками»,. сказал он. «Существующие стандарты (расход топлива) регулируют только выбросы в выхлопной трубе, а не выбросы из колодца в колесо, что мы считаем ошибкой. Необходимо учитывать выбросы в течение всего жизненного цикла, так как электромобили смещают выбросы из выхлопной трубы на электростанцию ​​».

Аль-Ховайтер сказал, что это, в частности, вызывает озабоченность в динамично развивающихся странах, где энергосистема с интенсивным выбросом углерода может означать, что новый электромобиль может быть менее эффективным, чем гибридный автомобиль.

«Это такое регулирование, которое должно быть пересмотрено политиками. Одна из причин, по которой мы приезжаем на автосалоны, заключается в том, чтобы донести эту мысль »,. сказал он.

Читайте так же

Subaru привезет гибриды e-Boxer на автосалон в Жен... Наэлектризованный бренд Subaru получает европейский отклик. В следующем месяце Subaru представит на Женевском автосалоне две электрифицированных модели e-Boxer, а Autocar отчеты. Хотя производитель не объявил, какие модели будут представлять эти а...
Новый Supermini Peugeot 208 Mk2 2019 года выйдет в... Новый Peugeot 208 прибыл, чтобы взять Ford Fiesta с новой платформой, двигателями и технологией, а также полностью электрической опцией Это совершенно новый Peugeot 208, и этот скромный супермини, пожалуй, самая важная новая модель в 123-летней исто...