Subaru Winter Experience Review | Герой на день

Subaru Winter Experience Review | Герой на день

08.03.2019 Выкл. Автор dakus

Мы получаем боком на льду в BRZ, WRX и STI

ОРЕЛОВАЯ РЕКА, Висконсин. Было 16 градусов по Фаренгейту, и шел сильный снег, когда мы пробились из Chanticleer Inn к замерзшему озеру Доллар в красном Subaru BRZ для программы зимнего вождения компании Winter Experience. Или мы бы пошли своим путем, если бы наши шины Lappi, усыпанные примерно 400 четырьмя миллиметровыми шипами, могли получить какое-либо сцепление. Мы застряли перед выходом с дороги. Экипаж посовещался, не зная, замерзли ли передние тормоза или снег был слишком глубоким, поэтому мы запрыгнули в другой BRZ. Этот отлично двигался, но сохраняющийся страх застрять остался, когда мы направились через лес и вышли на лед, неся импульс сквозь углубляющийся снег. Наши опасения отошли на второй план, когда мы подошли к стартовым воротам трассы по слалому, где мы почувствовали BRZ, прежде чем перейти к WRX и STI.

Прохождение трассы для слалома на замерзшем озере и проведение испытаний ABS в холодных условиях действительно дает вам представление о том, как различные трансмиссии автомобиля ведут себя на льду. и как шипованные шины ведут себя под давлением. BRZ будет радостно размахивать хвостом назад и вперед, и с тягой (или даже просто в режиме трека) купе заднего привода простит, если вы исправите положение носа с помощью дросселя. Требуется изящество, чтобы сбалансировать рулевое управление и ускорение, но когда вы его получите, вы будете вознаграждены удовлетворительным скольжением, которое превращается в плавный толчок в нижней части спины, когда вы выходите из угла со снегом, поднимающимся у боковых окон.

Полноприводные WRX и STI имеют совершенно разные ощущения. Вы должны работать усерднее, чтобы заставить их дрейфовать, позволяя вам поддерживать мощность и скорость от угла к углу, и это быстро превращается в игру переноса веса. Там, где вы можете легко перемещать BRZ из стороны в сторону, седаны нуждаются в более жесткой руке, чтобы преодолеть их прямолинейный импульс. Висцеральное чувство, когда вы понимаете это правильно, когда ваш угловой момент колеблется от одной стороны к другой и обратно с грохотом двигателя ушей в ушах, когда ваши мышцы наконец-то запоминают ритуал набора номера в противоположном замке, возможно, совершенный и надежный удар допамина, как вы можете найти на четырех колесах.

Одна из замечательных особенностей езды по замерзшему озеру. отсутствие вещей, в которые можно врезаться. Конечно, у нас были банки по обе стороны от вспаханного курса. банки, которые продолжали расти и сдвигаться в течение дня. но что хуже всего может случиться? Мы узнали во второй половине дня на более крупном этапе ралли, когда через пруд мы увидели, как высоко в воздух взлетает струйка снега.

Стоп, стоп, стоп, стоп, раздался знакомый звонок по радио. В течение дня машины много раз вытаскивали из глубокого снега, но в этом случае пара шведов (один из которых был профессиональным водителем ралли-кросса Патрик Санделл) попросила нас поехать на место происшествия, где в попытке совершить многократную уборку. чтобы освободить ИППП, пойманных высоко в сугробе. Мы вернулись к началу / финишу, чтобы дождаться прохождения курса, когда услышали Патрика по радио: Нам нужно больше людей, чтобы поднять его, или нам придется оставить его до весны.

В течение нескольких минут группа из восьми американцев, канадцев и шведов была по колено в порошке и упаковке, толкая и поднимая STI обратно к курсу, в то время как внедорожник натягивал буксирный ремень, прикрепленный к застрявшей машине. После долгого ворчания машина вышла на свободу без повреждений, курс снова стал горячим, и мы почувствовали, что заработали себе время на день.

Еще через несколько кругов у нас будет возможность покататься вместе с Патриком Санделлом, когда он решает этап длинной ралли на STI. Если раньше мы чувствовали себя героически, этот горячий круг был унизительным. Способность профессионала одним движением подбрасывать машину вбок, поддерживать скорость и отбрасывать ее назад была странной. даже художественной. Это как танцы, но ты трезв, Сэнделл сказал, когда мы скользили через последние несколько углов этапа ралли.

Subaru Winter Experience Review | Герой на день

В дни, следующие за поездкой, опыт остается с нами неожиданным образом. Когда мы идем, чтобы ополоснуть нашу кофейную кружку, мы думаем о нашем потреблении кофеина с точки зрения автомобильного баланса, нашей чрезмерной баловства, аналогичной слишком большому количеству газа слишком рано в углу. Холод зимы не беспокоит нас на этой неделе, а серое небо за окном нашего офиса обещает гораздо больше, чем мрак. Мы также очень сожалеем о продаже этого WRX 2004 года прошлой весной. Хотя, наверное, к лучшему. Наш бюджет автомобилей не включает позицию для собственности на берегу озера.

Читайте так же

Subaru привезет гибриды e-Boxer на автосалон в Жен... Наэлектризованный бренд Subaru получает европейский отклик. В следующем месяце Subaru представит на Женевском автосалоне две электрифицированных модели e-Boxer, а Autocar отчеты. Хотя производитель не объявил, какие модели будут представлять эти а...