Трамповые тарифы, если они будут введены, могут сократить импорт немецких автомобилей на 50 процентов

Трамповые тарифы, если они будут введены, могут сократить импорт немецких автомобилей на 50 процентов

18.02.2019 Выкл. Автор dakus

Он получит рекомендацию Министерства торговли до этого воскресенья

БЕРЛИН. Предлагаемые Соединенными Штатами 25-процентные импортные тарифы на автомобили могут в долгосрочной перспективе сократить экспорт немецких автомобилей в США на 50 процентов и серьезно повлиять на экспорт в другие страны, как показало исследование, проведенное немецким институтом Ifo в пятницу.

«Эти тарифы позволят сократить общий экспорт автомобилей из Германии на 7,7 процента, что составит 18,4 миллиарда евро», — говорится в заявлении Габриэля Фелбермайра, эксперта по внешней торговле Ifo.

Министерство торговли США намерено уложиться в воскресенье в срок, чтобы представить свои рекомендации президенту Дональду Трампу о том, представляют ли импортируемые автомобили и запчасти угрозу национальной безопасности, и наметить варианты решения этой проблемы, сообщили чиновники в четверг.

После этого у Трампа будет 90 дней после рекомендации Министерства торговли, чтобы решить, вводить ли тарифы.

Ожидается, что Трамп первоначально будет держать в секрете рекомендации департамента, поскольку он сосредоточен на Китае и других насущных торговых вопросах. Он не может раскрывать подробности, пока не решит, вводить ли тарифы, решение, которое, по мнению автопроизводителей, может занять недели или месяцы.

В мае прошлого года Трамп заявил, что рассматривает тарифы до 25 процентов на импортные автомобили. В июне Трамп заявил, что к концу июля будет проведено коммерческое расследование о том, представляет ли импорт автомобилей угрозу национальной безопасности. В ноябре Трамп снова пригрозил ввести тарифы после того, как General Motors объявил о тысячах сокращений рабочих мест.

Но идея столкнулась с сильным противодействием со стороны Конгресса, автопроизводителей и иностранных правительств, в том числе таких, как Германия, которые являются ближайшими союзниками Соединенных Штатов и ранжируются в связи с тем, что их называют «угрозой национальной безопасности». Поэтому Трамп медленно продвигается по этому вопросу.

Они утверждали, что нет никаких доказательств того, что импорт автомобилей представляет угрозу национальной безопасности. Канада и Мексика получили беспошлинный доступ к 2,6 миллионам транспортных средств в рамках нового соглашения о свободной торговле в Северной Америке, даже если администрация продвигает тарифы.

Чиновники администрации заявили, что тарифные угрозы были способом выиграть уступки со стороны Японии и Европейского союза за столом переговоров. В прошлом году Трамп согласился не вводить тарифы, пока переговоры идут продуктивно.

Несколько республиканских сенаторов выступают против тарифов. Некоторые поддерживают законодательство, ограничивающее полномочия президента по введению тарифов по соображениям национальной безопасности.

Сенатор Чарльз Грассли, республиканец, возглавляющий Финансовый комитет, заявил, что в четверг новые автомобильные тарифы нанесут ущерб экономике США. «Повышение тарифов на автомобили и запчасти станет огромным налогом для потребителей, которые покупают или обслуживают свои автомобили, будь то импортные или отечественного производства», — сказал он.

Трамп призвал ЕС снизить 10-процентный тариф на импортные автомобили. Тариф на легковые автомобили в США составляет 2,5 процента, а на пикапы взимается 25 процентов.

Трамповые тарифы, если они будут введены, могут сократить импорт немецких автомобилей на 50 процентов

Читайте так же

Бренд VW сократит до 7000 рабочих мест при переход... Экономия за счет истощения, потому что для создания электромобилей требуется меньше работников ВОЛЬФСБУРГ, Германия. Volkswagen сократит до 7 000 позиций, стремясь повысить производительность и обеспечить 5,9 млрд евро (6,7 млрд долл. США) ежегодной...
Ford сократил более 5000 рабочих мест в Германии, ... Ford производит значительную долю своих европейских моделей в Германии с высоким уровнем заработной платы. Показано производство Fiesta в Кельне. Форд планирует сократить более 5000 рабочих мест в Германии и сократит свою рабочую силу в Великобритан...