Убер не будет привлечен к уголовной ответственности в автокатастрофе в Аризоне

Убер не будет привлечен к уголовной ответственности в автокатастрофе в Аризоне

07.03.2019 Выкл. Автор dakus

Для резервного драйвера это может быть другое дело

Прокурор округа Явапай сказал в опубликованном письме, что нет оснований для уголовной ответственности для Uber, но что резервного водителя, Рафаэла Васкес, следует направить в полицию Темпе для дополнительного расследования.

Решение прокуратуры не возбуждать уголовные обвинения устраняет одну потенциальную головную боль для компании, занимающейся гонками, поскольку руководители компании пытаются разрешить длинный список федеральных расследований, судебных процессов и других правовых рисков в преддверии горячо ожидаемого первичного публичного размещения акций в этом году.

В аварии участвовал спортивный внедорожник Volvo XC90, который Uber использовал для тестирования технологии самостоятельного вождения. Несчастный случай со смертельным исходом был неудачей, от которой компания еще не оправилась; его автономное тестирование транспортного средства остается резко сокращенным.

Авария также нанесла удар по всей автономной автомобильной промышленности и заставила другие компании временно приостановить свои испытания. Контроль проводился на зарождающейся технологии, которая представляет смертельные риски, но имеет минимальный контроль со стороны регулирующих органов.

Согласно сообщению полиции, опубликованному в июне, Васкес, резервный водитель Uber, может столкнуться с обвинениями в непредумышленном убийстве транспортных средств. Васкес ранее не комментировал и не может быть немедленно достигнут во вторник.

Основываясь на видео, снятом в автомобиле, записях, собранных в онлайн-сервисе потокового вещания Hulu, и других доказательствах, полиция заявила в прошлом году, что Васкес смотрит вниз и транслирует эпизод телевизионного шоу. Звук на телефоне примерно до момента крушения. Водитель посмотрел на полсекунды, прежде чем ударил 49-летнюю Элейн Херцберг, которая умерла от полученных травм.

Полиция назвала инцидент полностью можно избежать

Офис прокурора округа Явапай, который рассмотрел дело по запросу округа Марикопа, где произошел несчастный случай, не объяснил причины, по которым не было установлено уголовной ответственности в отношении Убер. Явапай отправил дело обратно в Марикопу, требуя дальнейшего экспертного анализа видео, чтобы определить, что водитель должен был увидеть в ту ночь.

Пресс-секретарь Uber отказалась комментировать письмо.

Национальный совет по безопасности на транспорте и Национальная администрация безопасности дорожного движения все еще проводят расследование.

Во вторник прокурор округа Марикопа не стал комментировать.

Uber в декабре подал конфиденциальную заявку на первичное публичное размещение акций и, как ожидается, будет претендовать на сумму до 120 миллиардов долларов. Его программа самостоятельного вождения, которая стоит сотни миллионов долларов и еще не приносит дохода, вероятно, подвергнется тщательному контролю со стороны инвесторов.

Прокатная компания, потерявшая в прошлом году около 3,3 миллиарда долларов, делает ставку на переход на самостоятельные автомобили, чтобы избавить водителей от необходимости платить.

На прошлой неделе на конференции по автономным транспортным средствам в Силиконовой долине лидеры отрасли сетовали на потерю доверия со стороны общественности, регуляторов и инвесторов, которая сохраняется через год после крушения Uber. Нет единого мнения о стандартах безопасности для отрасли.

Убер победил't face criminal charges in fatal Arizona self-driving crash

В марте 2018 года власти в Аризоне приостановили способность Uber испытывать свои автомобили. Uber также добровольно прекратил всю свою программу испытаний автомобилей и покинул Аризону.

В декабре Uber возобновил ограниченные испытания автомобилей с самостоятельным вождением в Питтсбурге, ограничив автомобили небольшим кругом, по которому они могут ездить только в хорошую погоду. Сейчас компания проводит испытания с двумя людьми на переднем сиденье и более строго следит за безопасностью водителей. Компания также заявила, что в прошлом году она усовершенствовала программное обеспечение для самостоятельного вождения автомобилей.

Uber не возобновил тестирование в Сан-Франциско или Торонто, где у него ранее были программы. (Репортаж Дэвида Шепардсона. Дополнительный репортаж Хизер Сомервилл в Сан-Франциско и Дэвида Шварца в Фениксе; редактирование Гранта Маккула и Синтии Остерман)