Вождение в Европе после Brexit все, что вам нужно знать

Вождение в Европе после Brexit все, что вам нужно знать

21.02.2019 Выкл. Автор dakus

Brexit определенным образом повлияет на британских автомобилистов, ездящих по странам ЕС; наш гид излагает изменения

Великобритания собирается покинуть ЕС 29 марта 2019 года, и, если не будут приняты конкретные меры, с этой даты вступит в силу ряд изменений, касающихся вождения британцев в странах ЕС.

Изменения в правилах и процедурах, касающихся вождения в Европе, влияют на водительские права, страхование автомобиля, водительские права и целый ряд других факторов, которые автомобилистам необходимо учитывать, если они хотят проехать по европейским дорогам после 29 марта.

Вот все, что вам нужно знать о вождении в ЕС после Brexit.

Международные водительские удостоверения

Министерство транспорта (DfT) сообщило, что, если 29 марта 2019 года Великобритания покинет ЕС без сделки, британские автомобилисты, желающие ездить в Европу, должны будут приобрести международное водительское удостоверение (IDP).

В сущности, ВПЛ — это переведенная версия существующих водительских прав. Это позволяет иностранным чиновникам быстро и легко проверить ваши полномочия. Покупка стоит £ 5,50, и вы можете подать заявку на нее в почтовом отделении.

Стоит иметь в виду, что IDP сам по себе недействителен — вам также необходимо иметь при себе стандартные водительские права на фотокарту.

На самом деле вы можете приобрести два разных типа ВПЛ. Первая из них подпадает под Женевскую конвенцию о дорожном движении 1949 года, а вторая — Женевскую конвенцию о дорожном движении 1968 года.

Варианты ВПЛ после Брексита 1949 года будут действительны только на Кипре, в Ирландии, на Мальте и в Испании, в то время как ВПЛ 1968 года необходимо приобретать для поездок в любую другую страну ЕС. DfT говорит, что «версия IDP, которая вам потребуется, зависит от того, какую страну ЕС вы посещаете», и что водители «могут быть отвергнуты на границе или столкнуться с другими принудительными действиями, например, штрафами, если у вас нет правильный IDP. "

Зеленая карта

В дополнение к ВПЛ, вероятно, британцам, которые планируют ездить в Европу после Brexit, понадобится грин-карта автострахования. Это документ, предоставленный вашим страховщиком, чтобы доказать, что у вас есть достаточное страховое покрытие для поездки за границу.

К счастью, подать заявку на зеленую карту несложно, и вам это ничего не будет стоить — все, что вам нужно сделать, это позвонить своему страховщику и попросить его. Когда вы делаете это, убедитесь, что вы говорите, куда идете, чтобы получить правильную документацию.

Также важно помнить, что в разных странах предъявляются разные требования, поэтому, если ваша поездка предполагает проезд через любые границы, вам может потребоваться несколько документов. Например, если вы едете через Францию ​​и в Испанию, вам потребуется действующая документация для обеих стран.

Несколько других технических особенностей, о которых вы должны знать; Зеленые карты должны быть напечатаны на зеленой бумаге для того, чтобы быть действительными, а также у зеленой карты должна быть обложка минимум на 15 дней, когда вы въезжаете в страну ЕС.

Дорожно-транспортные происшествия

Если вы планируете отвезти свой автомобиль в страну ЕС после Brexit, рекомендуется проконсультироваться со своим страховщиком перед отъездом, чтобы убедиться, что, если вы попали в аварию с европейским автомобилистом и хотите сделать Если вы подадите иск против них, ваш страховщик свяжется со своим страховщиком от вашего имени и разберется с вами.

Согласно действующим правилам, если ваш страховщик не был обязан предоставлять эту услугу, вы могли бы вместо этого попросить Бюро страховщиков транспортных средств (MIB). После Brexit, однако, это больше не будет иметь место, и вы будете вынуждены иметь дело с иностранной страховой компанией, скорее всего, на языке, на котором говорят в этой стране.

MIB хранит фонд, из которого британские автомобилисты могут получить компенсацию, если они попали в аварию с незастрахованным водителем в Великобритании или другой стране ЕС. Но после Brexit, вероятно, эта форма компенсации будет ограничена авариями, которые происходят только в Великобритании, а это означает, что если у вас авария с незастрахованным водителем, вы можете получить серьезную наличность.

Документы о регистрации автомобиля

В случае недействительности Brexit, правила, связанные с перевозкой регистрационных документов при вождении в Европе, не должны изменяться.

Вы должны продолжить практику ведения журнала учета транспортных средств V5C в своем автомобиле при поездке за границу. Кроме того, если вы везете автомобиль, зарегистрированный в Великобритании, в страну ЕС, у вас должен быть VE103, чтобы доказать, что вы можете водить его за границей.

Номерные знаки и наклейки GB

В настоящее время на зарегистрированных в Великобритании автомобилях, едущих в странах ЕС и ЕЭЗ, должна быть наклеена наклейка GB на заднюю часть автомобиля, если только на автомобиле не установлена ​​табличка Euro (номерной знак, который отображает как флаг ЕС, так и символ GB в его левая колонка).

Если Великобритания покинет ЕС без заключения сделки, на автомобили, зарегистрированные в Великобритании, будет нанесена наклейка GB, даже если они снабжены евро-табличкой. Но если вы замените евротарку вашего автомобиля на номерной знак с надписью GB без флага ЕС, вам не потребуется использовать наклейку GB.

Регистрация трейлера

После Brexit британские водители будут обязаны зарегистрировать коммерческие прицепы весом более 750 кг и некоммерческие прицепы весом более 3500 кг, прежде чем их можно будет отбуксировать в большинстве стран ЕС и ЕЭЗ.

Автомобилисты также могут добровольно зарегистрировать некоммерческие прицепы, которые весят более 750 кг, но для этого не требуется никаких юридических требований.

Обмен водительских прав на экспатов

Министерство транспорта (DfT) заявляет, что британские эмигранты, проживающие в странах ЕС, должны обменять свои водительские права в Великобритании на местную лицензию ЕС до 29 марта 2019 года. Действующие правила позволяют легко заменять британские водительские права на европейские, но, похоже, это изменится. пост-брексит, и британские эмигранты, возможно, должны будут сдать экзамен по вождению в своей стране проживания, если они не обменяют свои лицензии до изменения правил.

Правительственный департамент предупредил: «Если вы переедете в другую страну ЕС, чтобы жить, вы не сможете обменять свою лицензию после того, как Великобритания покинет ЕС».

Эксперты должны обменяться своими лицензиями как можно скорее, говорит DfT, добавив, что «увеличение спроса может привести к увеличению времени обработки и задержкам».

Если вы планируете поездку во Францию, Италию или Испанию, прочтите наше полезное руководство здесь.

Читайте так же

Toyota Supra 2020 «Восемь вещей, которые нужно зна... Даже после всей этой шумихи Supra кишит интересными новинками. Я вернулся, детка! После продолжительного инкубационного периода, за которым последовала, казалось бы, бесконечная дразнящая фаза предварительного показа, Toyota Supra 2020 года наконец-...
2020 Mercedes-AMG CLA 45 шпионские испытания в зас... Рядная четверка с турбонаддувом должна составлять около 400 лошадиных сил Прошло несколько месяцев с момента дебюта Mercedes-Benz CLA-Class 2020 года, маленького, гладкого четырехдверный купе, которое вписывается в линейку немецкого автопроизводител...
Электрический Ягуар выиграл Автомобиль года в Евро... Электрический Jaguar I-Pace выиграл премию «Автомобиль года» в Европе в понедельник, когда легендарному британскому бренду был вручен приз в тот момент, когда Brexit нависла над автомобильной промышленностью континента. Небольшой внедорожник с линие...