Woo! VW почти наверняка собирается построить свою электрическую багги для дюн

Woo! VW почти наверняка собирается построить свою электрическую багги для дюн

07.03.2019 Выкл. Автор dakus

И это придет в Америку!

Сладкая электрическая дюна Volkswagen? Вам повезло, так как многие руководители компании рассказали нам, что электрическая двухместная концепция почти наверняка будет разработана.

Когда обручи сорвались с багги без идентификатора без крыши, наша первоначальная реакция была вожделением, а затем смятением, поскольку мы предполагали, что VW никогда не построит его. Конечно, ID Buggy отлично демонстрирует гибкость платформы VW с электрическим MEB (модульным электроприводом) VW, но, безусловно, ее вопиющую непрактичность; простой стиль старой школы; и абсолютная упаковка будет препятствовать тому, чтобы это сделало это на рынок Оказывается, мы были неправы, чтобы судить.

Руководители VW тоже любят багги, и, похоже, готовы получить зеленый свет. Мы также пошли прямо к вершине и спросили Герберта Дисса, генерального директора VW Group, о его перспективах. По словам Дисса, MEB отлично подходит для багги для дюн, и это тот тип автомобиля, ориентированного на энтузиастов, который VW хочет включить в свой портфель электромобилей, который также будет включать в себя ID Buzz, современную и электрическую версию Microbus. Цель состоит в том, чтобы сделать электрическую мобильность привлекательной для более широкого круга потребителей, а не только для богатых.

«Мы выбрали Багги, потому что это самый эмоциональный и иррациональный автомобиль, который мы могли разработать». сказал Дисс. «Мы могли бы сделать эту машину, если бы удерживали единовременные расходы на низком уровне, а единовременные инвестиции. на низком уровне».

VW рассматривает только ежегодные объемы от 5 000 до 10 000 единиц для Buggy, но он будет наслаждаться эффектом масштаба, созданным платформой, которая, как ожидается, подкрепит 27 различных моделей VW Group к 2022 году и даст 15 миллионов автомобилей в первые семь лет. Компания утверждает, что VW будет выпускать 1 миллион электромобилей в год к 2025 году, и такие масштабы могут сделать нишевые проекты возможными.

Мы также поговорили со Скоттом Кеогом, генеральным директором Volkswagen Group of America, и он сказал, что ему очень хотелось бы увидеть его построенным. и иметь его. Он описывает это как отличную возможность, которая привлекает спрос на ретро и ностальгию, но предлагает что-то современное с электрической трансмиссией. VW планирует представить в этом году ID Buggy на Пеббл-Бич, чтобы оценить реакцию потребителей, хотя это не совсем массовая аудитория, на которую VW надеется предоставить производственную версию.

VW проведет финансовое технико-экономическое обоснование и исследование рынка, но Кеог отмечает, что для Beetle исследования рынка не было. «Иногда вам нужно делать вещи, которые нарушают исследования рынка».

Клаус Бишофф, глава Volkswagen Design, сказал нам, что он будет запущен в производство через два года, и его сборка будет поручена немецкому электрическому стартапу e.Go Mobile. E.Go является первым сторонним партнером, принявшим VW на свое предложение поделиться платформой MEB с другими автопроизводителями, особенно стартапами, которые хотят делать малотоннажные электромобили, но не могут позволить себе разрабатывать собственное оборудование. По словам Кеоха, ни одна американская фирма еще не вступала в переговоры с VW.

По словам Юргена Штакмана, члена совета директоров бренда Volkswagen, ответственного за продажи, маркетинг и продажи послепродажного обслуживания, команда из e.Go была вовлечена в концептуализацию ID Buggy из-за заинтересованности в его создании для VW. Он также сказал, что проект должен пройти технико-экономическое обоснование, «но для этого есть сильная воля».

Когда VW ID Buggy запускается в производство. мы называем этот зеленый свет формальностью на этом этапе. он не будет добавлять крышу или двери, хотя у него уже есть перекладина и подушки безопасности. Другие особенности этой концепции включают в себя водонепроницаемые тканевые сиденья и канализацию, чтобы избавиться от дождевой воды, в том числе в закрытой области багажника. Он также имеет подстаканники, открытую полку для хранения в кабине и чип-карту, которую вы используете для ее включения. Карта также открывает заднюю грузовую зону. На руле есть несколько кнопок для воспроизведения музыки, а небольшой экран отображает скорость и другую важную информацию.

Концепция ID Buggy основана на 18-дюймовых вездеходных шинах и имеет литий-ионный аккумулятор 62 кВт в полу. Мотивация исходит от 228-фунтового электродвигателя мощностью 201 л.с. на задней оси, чтобы обеспечить постоянную мощность даже на бездорожье. Заявленный диапазон составляет 155 миль.